Опциональный пакет F Sport придал больше агрессии люксовому автомобилю, реально проявляющуюся в обводах бампера, радиаторной решетке, колесных дисках увеличенного диаметра и даже в патрубках выпускной системы.
Но при этом облик нового IS не стал сильно отличен от концепт кара LF-CC Coupe, показанного в Париже, и общее направление заданное дизайном сохранено.
Просто IS обзавелся новой фирменной решеткой радиатора в виде песочных часов, головной оптикой со светодиодными секциями в виде бумерангов и причудливой формы задними фонарями.
А вот вздернутая подоконная линия в районе задних боковых форточек сохранила свое место, причем теперь ей вторит и изящно изогнутый порог, который плавной волной перетекает в задний бампер декорированный светотехникой.
Правда, над интерьером нового Lexus IS 2014 изрядно попотели. Переднюю панель с двухэтажной архитектурой решили выполнить придерживаясь традиционных форм предыдущих моделей. Новый приборный щиток обзавелся таким же новым рулем, уровень отделки материалами стал на порядок выше, а увеличенной колесная база в седане дала больше простора для водителя и пассажиров.
Габариты IS пока держаться в секрете, впрочем как и его технические агрегаты. Но специалисты предполагают, что новый Lexus будет оснащен двумя V6 с объемами 2,5 и 3,5 литра. Не минует его и более поздняя гибридная модификация с четырехцилиндровым движком и электромотором.
Ну что же, осталось ждать меньше недели. Презентация нового Lexus IS 2014 третьего поколения расставит все точки над I.