Такой на первый взгляд странный тандем позволит эффективно использовать опыт обоих компаний в процессе внедрения технических инноваций для предоставления Интернет-услуг в автомобилях.
Например Volvo Car Group может поделится своими знаниями в области изучения поведения водителей и в области дорожной безопасности.
Ericsson же в сфере интегрирования решений и предоставления консультативных услуг.
Результат их совместно работы позволит наиболее эффективно определить и выбрать актуальные услуги для автомобиля.
То есть Volvo Cars и Ericsson будут совместно создавать экосистему вокруг автомобиля с подключенными средствами коммуникации.
Автомобиль играет естественную роль в обществе развитых средств коммуникации, поэтому каждый человек сможет получить заметные выгоды благодаря возможностям подключения автомобиля. Решение распространяется на все рынки продаж Volvo Cars и предлагается компанией Ericsson в качестве услуги по эксплуатации.
«Мы уверены, что в ближайшем будущем автомобиль станет еще одним пользовательским устройством с широким набором различных интернет-сервисов. Развитие этого направления является стратегически важной инвестицией Volvo в будущее автомобилестроения, в котором мы намерены занять лидирующую позицию», - заверил Лекс Керсемейкерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Car Corporation.
А пока Mercedes-Benz запускает автоматическую аварийную систему
Компания Mercedes-Benz запускает работу автоматической аварийной системы eCall еще в 10 странах Европы, среди которых: Норвегия, Финляндия, Литва, Венгрия, Румыния, Болгария, Греция, Португалия, Люксембург и Мальта. С июня текущего года система доступна в: Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Австрии, Бельгии, Нидерландах и Швейцарии.
Mercedes-Benz eCall входит в стандартную комплектацию, а ее работа абсолютно бесплатна. В случае серьезной аварии система экстренного вызова автоматически уведомляет аварийно-спасательные службы о произошедшем. Кроме этого, в коммуникационный центр Bosch (Bosch Communication Center) в виде СМС отсылается информация о точно местоположении транспортного средства и его идентификационный номер (VIN).