Десять лет хватило компании Toyota, чтобы наладить выпуск суперкара Lexus LFA.
За это время было произведено 500 моделей этого автомобиля. Правда, из них только 50 белоснежных красавиц относятся к серии «Nurburgring Package».
По данным СМИ некоторые автомобили уже успели побывать за это время в различных авариях.
Напомним, что под капотом изящного японца неустанно трудится 4,8-литровый V10 двигатель мощностью 552 л.с. Все это техническое совершенство заключено в аэродинамический кузов из углеродистого волокна (так пожелала более 68 % заказчиков).
И вот на прошлой неделе с конвейера вспорхнула и унеслась быстрой ласточкой к очередному клиенту-покупателю последнее авто этой модели, выполненное в популярной версии «Nurburgring Package» и окрашенное, конечно же, в белый цвет.
А буквально на днях Lexus LFA «а-ля кабриолет», засветился на чемпионате Японии по дрифту, проходящему в рамках токийской выставки тюнинга (Tokyo Auto Salon). Выезд дорогостоящего эксклюзивного суперкара Lexus LFA, выполненного в кузове родстер, послужил кульминацией к заезду новой хачироку (Toytota 86).
Но как говорится свято пусто место не бывает, тем более на конвейерах Toytota, и место Lexus LFA очень скоро займет концептуальный LF-LC.
Прототип имел большой успех на мировых выставках и показывает нам новое направление в дизайне Lexus. В Toyota уже подтвердили, что в будущем на платформе LF-LC появится серийная машина. Вполне вероятно, данный ролик дает нам намек на то, что следующая генерация LFA будет иметь дизайн этого концепта.
Похожие новости:
Ferrari F70 - достойный приемник Enzo >>
Последняя версия Ultimate Aero XT >>
Суперкар Ford GT-Inspired GTR-1 >>
McLaren выпустит самую мощную модификацию суперкара МР4-12С >>