На пути к победе «самураям» пришлось выдержать нелегкую битву с дизайнерскими студиями именитых брендов, таких как BMW, Chevrolet, Mercedes-Benz и Honda.
Все идеи автопроизводителей сводились к тому, что police-car-2025 должен объединять в себе такие качества, как широкая универсальность, маневренность и экологичность.
Идеи по улучшению маневренности не отличались особой оригинальностью и сводились к уменьшению количества колес. Honda предложила высокоманевренный трицикл на водородном топливе, а вот дизайнеры компании GM наверно часто посещали цирковые представления, поскольку оставили блюстителям порядка всего одно колесо. Зато идеи по экологии были весьма и весьма разнообразны. От водородных и электродвигателей, до возобновляемых источников энергии.
Разработчики Subaru SHARC поставили на экологичность, полностью отказавшись от двигателей внутреннего сгорания, и судя по всему, не прогадали.
Их патрульный автомобиль, работающий на возобновляемых источниках энергии, представляет собой одноместный (судя по всему роль напарника должна заменить его многофункциональность) автомобиль, специально разработанный для патрулирования гавайских автобанов.
Особые визиры служат для управления автомобиля, полностью заменив собой приборную панель.
В своих фантазиях японские разработчики шагнули еще дальше, предоставив возможность полицейскому автомобилю парить над пробками и заторами на своих чудо–колесах, способных за считанные секунды трансформироваться в несущие винты.
В погоне за мечтой не была забыта и обычная функциональность колес, которые могут менять угол развала схождения для большей устойчивости на дороге.
Жюри единогласно сошлись во мнении, что концепция разработчиков Subaru SHARC (Subaru Highway Automated Response Concept) как нельзя лучше отражает видение темы конкурса, сочетая в себе функциональную практичность полицейского автомобиля и заботу об окружающей среде.