Ринальдо Капелло покинул гонки, не дожидаясь конца первого сезона возрожденного чемпионата мира по гонкам на выносливость. Уже на следующем этапе серии на трассе Силверстоун, который состоится в последние выходные августа, МакНиш и Кристенсен выступят без него.
«В настоящий момент автомобили стали слишком быстрыми и в условиях трафика нам приходится тщательно просчитывать каждый маневр, что особенно остро я ощутил в ночных условиях, – рассказывает Диндо. – Возраст есть возраст – вы не можете этого изменить. Когда вы боретесь за десятые доли секунды, все должно быть отлично. А потому одна из причин, по которой этот Ле Ман стал для меня последним – это возраст.
Я хочу выразить огромную благодарность команде Audi, вместе с которой мы очень многого добились и демонстрировали передовые достижения снова и снова. Естественно, я чувствую и грусть – покидать команду непросто.
Я говорю «До свиданья!» с чистой совестью, ведь у меня нет незавершенных дел в команде. Во всех дисциплинах и категориях мы вместе с Audi добились максимального количества побед и титулов. Последний из наших общих успехов – победа на мартовском этапе WEC в Себринге. Мне захотелось уйти в момент, когда я еще могу показывать высокие результаты».
«Это очень необычный и эмоциональный момент, – со своей стороны комментирует уход Капелло глава отделения Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. – От имени всего коллектива Audi я хочу выразить Диндо огромную благодарность.
Он 19 лет проработал с командой Audi Sport, каждый из членов которой очень гордится этим. Как в спортивном, так и в профессиональном и личном отношениях работа с ним всегда была очень приятной. Приятно и то, что он был частью нашей команды».
48-летний Ринальдо Капелло за свою карьеру одержал три победы в суточном марафоне Ле Мана, пять побед в гонке 12 часов Себринга (в том числе в этом году), 23 победы в Американской серии Ле Мана (ALMS), дважды став ее чемпионом. Он также одержал три победы в гонках европейского аналога этой серии – ELMS. Завершение карьеры в классе LM P1 чемпионата мира по гонкам на выносливость вовсе не означает, что итальянец решил повесить шлем на гвоздь. Более того, он даже не прощается с Audi, а будет выступать на купе R8 LMS в гонках класса GT3.