Пакет Powerkit предусматривает новую головку блока цилиндров 3,8-литрового шестицилиндрового оппозитного мотора с новыми же распределительными валами, новую систему впуска с изменяемой длиной тракта, а также дополнительный центральный радиатор. Дополняет картину новая система выпуска, громкость которой можно регулировать при помощи клавиши, входящей в пакет Sport Chrono.
Эти меры позволили поднять мощность мотора с 400 до 430 л. с. и, разумеется, положительно сказались на динамике Porsche 911 Carrera S. Купе с таким тюнинг-пакетом и семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями способно достичь сотни за 4,0 с. Правда, при условии активации режима Sport Plus, хотя и без него выйдет немногим медленнее. На несколько километров в час выросла и максимальная скорость. С коробкой PDK купе разгонится до 306 км/ч, а с также семиступенчатой, но уже традиционной «механикой» – до 308 км/ч.
При всем при этом экологические характеристики остались на прежнем уровне. Впрочем, инженеры из Штутгарта признают, что это получилось именно благодаря умеренной, примерно на семь процентов от «номинала», форсировке.
Внешне определить наличие пакета Powerkit позволяет новая титановая крышка двигателя. А вот дизайн-пакет Aerokit Cup заметен и невооруженным глазом. Он разработан отделением Porsche Exclusive и включает в себя новый передний бампер со сплиттером и стационарное заднее антикрыло.
О том, во сколько обойдутся доработки, не сообщается, речь, вероятно, идет о паре-тройке тысяч евро. Но наверняка можно сказать, что желающие обзавестись новым купе или кабриолетом Porsche 911 Carrera S за ценой не постоят.