Начнем мы, однако, с суточного марафона на кольце La Sarthe. В этот раз впервые в его истории победу на нем одержал экипаж на прототипе с гибридным приводом – Audi R18 e-tron quattro.
Сильнейшими стали немец Андре Лоттерер, швейцарец Марсель Фасслер и француз Бенуа Трелуйе, выступавшие под первым стартовым номером. Они же начинали гонку с поула и долгое время удерживали лидерство.
Однако спустя пять с небольшим часов после старта заезд возглавил экипаж заводской комнады Toyota Racing, чьи прототипы с бензиновым двигателем и системой рекуперации кинетической энергии Toyota TS 030 – Hybrid выглядели весьма быстрыми. Особенно седьмой экипаж, в состав которого входили австриец Алекс Вурц, француз Николя Лапиер и японец Казуки Накадзима. Они и стали новыми лидерами во время смены Лапиера.
Увы, продолжалось это недолго. Собственно, именно после этого Фортуна отвернулась от Тойоты. Хотя сначала она решила поиздеваться над немецкими конкурентами японской команды, возглавляемой хорошо всем знакомым Хью де Шонаком – командой Audi Sport Team Joest.
Неприятности случились с экипажем № 3 на «традиционном» прототипе Audi R18 Ultra, за рулем которого в тот момент находился француз Ромен Дюма. В первой шикане прямой Мульсанн он попытался объехать один из кузовных Porsche 911 RSR (997), но ошибся и в, казалось бы, безобидной ситуации въехал в барьер из покрышек. Вся передняя часть прототипа была смята. Однако Дюма сдаваться не желал. Он вылез из кокпита, оторвал мешавшие вращению передних колес карбоновые облицовки и, несмотря на протесты маршалов, продолжил движение со сломанной подвеской. Конечно, только до боксов.
Относительно оперативно прототип был восстановлен и вернулся в гонку в третьем десятке. Разумеется, скорость прототипа старшей категории LM P1 была значительно выше, чем у «младших» прототипов LM P2, а тем более «кузовов» LM GTE. А потому третий экипаж стал быстро подниматься вверх.
А тут Фортуна вспомнила о том, что есть еще и заводская команда Toyota. Или, скорее, забыла о ней. Беда случилась с экипажем № 8, в который входили британец Энтони Дэвидсон, швейцарец Себастьен Буэми и француз Стефан Сарразин. На пятом часу гонки за рулем прототипа находился Дэвидсон и в конце прямой Мульсанн он угодил в аварию, аналогичную той, которая год назад выбила из пелотона пилота Audi Майка Роккенфеллера.
На скорости хорошенько за три сотни километров в час Дэвидсон попытался объехать Ferrari 458 Italia категории LM GTE Am под восемьдесят первым номером, который принадлежал команде AF Corse и которым управлял итальянец Пьерджузеппе Пераззини. Однако когда автомобили поравнялись, пилот AF Corse сместился вправо, между двумя автомобилями произошел контакт, в результате чего они оба отправились прямиком в барьер из покрышек.
При этом Toyota TS 030 - Hybrid еще и взмыла в воздух, перевернувшись и приземлившись на колеса – не помогло нововведение этого года, отверстия над колесами прототипов LM P1, которые должны предотвращать подобные полеты. Опрокинулась и Ferrari, но уже после удара в барьер. Оба гонщика после этого самостоятельно покинули автомобили, но все равно были отправлены в госпиталь.
К сожалению, обследование выявило у Энтони Дэвидсона компрессионный перелом позвоночника, что может помешать его выступлениям в этом году. Хотя сама по себе травма не столь опасная, как может показаться – такие неприятности случались со многими из коллег Дэвидсона, после чего те благополучно возвращались в гонки и побеждали.
После этого инцидента на трассу выехали автомобили безопасности – поврежденный барьер необходимо было восстановить. Пелотон они за собой водили около сорока минут. А стоило им уйти, как неприятности для Тойоты продолжились. Виновником их стал пилот той же Toyota Racing Казуки Накадзима. В этот момент он находился в трафике и приближался к последним поворотам трассы. Резкий маневр объезда более медленного экипажа привел к его столкновению с выступающим вне зачета под нулевым номером экспериментальным прототипом Nissan Delta Wing команды Highcroft Racing, за рулем которого находился другой японец – Сатоси Мотояма. Увы, экстравагантное Дельта-крыло, построенное на доработанном шасси Aston Martin AMR-One и оснащенное 1,6-литровой «четверкой» с турбонаддувом мощностью 300 л. с., отправилось в отбойник и завершило гонку не добравшись даже до ее середины.
Накадзима смог добраться до боксов. Ремонт занял много времени. На единственном уже прототипе Toyota TS 030 - Hybrid был заменен задний модуль с антикрылом и диффузором, после чего он все же выехал на трассу. Однако о борьбе за высокие места речи уже не шло. А на одиннадцатом часу команда приняла решение и вовсе сняться с гонки. Увы, возвращение для японцев вышло не таким, как они рассчитывали.
Однако, несмотря на это, Toyota TS 030 - Hybrid – это единственные пока прототипы с бензиновыми моторами, которые могут поспорить с турбодизельными Audi. Конечно, серьезную роль играет и система KERS, которая, в отличие от таковой у команды из Ингольштадта, приводит задние колеса, а не передние, что позволяет лучше сбалансировать автомобиль, а для накопления энергии использует суперконденсаторы. Но все равно, конструкция японских прототипов удачная, а потому хотя бы в чемпионате мира по гонкам на выносливость, третьим этапом которого был и Ле Ман, они наверняка покажут себя.
Ночью гонка стабилизировалась, если не учитывать большое количество мелких и не очень происшествий и сходов. Одно из них – столкновение экипажей № 75 команды Prospeed Competition на Porsche 911 и № 77 Team Felbermayr Proton на таком же автомобиле (оба – из категории LM GTE Pro) на трассу снова ненадолго выехали автомобили безопасности. Однако судьбоносных происшествий для гонки в целом все же не происходило.
После двойного схода Тойот в победе Ауди сомнений не было уже ни у кого. Оставался лишь вопрос, какой из экипажей станет сильнейшим – после каждого из пит-стопов гонку попеременно возглавлял то первый, то второй. И ближе к концу начало казаться, что долгожданный успех придет к Ринальдо Капелло, Тому Кристенсену и Алану МакНишу.
Но менее чем за три часа до финиша доктора Вольфганга Ульриха заставили поволноваться сразу два экипажа его подопечных. Сначала Марк Жене на Audi R18 Ultra совершил в той же первой шикане прямой Мулльсан такую же ошибку, как и Ромен Дюма в первой половине гонки. Причем в этот раз прототипу Ауди вообще никто не мешал. Однако настоящий шок команда испытала на этом же круге, когда с управлением не справился лидировавший МакНиш! Оба поврежденных прототипа отправились в боксы и механики снова сотворили чудо, вернув их на трассу. Однако безоговорочное лидерство в тот момент перешло к прошлогодним триумфаторам – Андре Лоттереру, Марселю Фасслеру и Бенуа Трелуйе, которым оставалось лишь доехать без приключений, что они и сделали.
В итоге за 24 часа 1 минуту и 16,128 секунды экипаж-победитель преодолел 378 кругов, что составило 5 151,8 км, и совершил 33 пит-стопа. Это первая победа для прототипа с системой KERS (по сути – гибрида), да еще и с подключаемым приводом на переднюю ось – Audi R18 e-tron quattro.
Второе место в классе LM P1 с отставанием в один круг занял экипаж № 2 на таком же автомобиле – Ринальдо Капелло, Том Кристенсен и Алан МакНиш. А третьим стал экипаж под номером 4 на «традиционно-турбодизельном» Audi R18 Ultra, которым управляли британец Оливер Джарвис, итальянец Марко Бонаноми и немец Майк Роккенфеллер, уступившие победителям три круга.
Лучшей из незаводских команд категории LM P1 стала Rebellion Racing. Ее экипаж под номером 12 на прототипе Lola B12/60 Coupe - Toyota в составе француза Николя Проста, швейцарца Нила Яни и немца Ника Хайдфельда финишировал четвертым, в одиннадцати кругах от победителей.
В категории «младших» прототипов LM P2 победил экипаж команды Starworks Motorsport на прототипе № 44 HPD ARX 03B - Honda. Управлявшие им венесуэлец Виченте Поттоличчио и британцы Райен Дальзье и Томас Кимбер-Смит преодолели 354 круга и стали седьмыми в абсолютном зачете. Второе место с отставанием в один круг занял экипаж № 47 команды Thiriet By TDS Racing в составе француза Бастьена Брира, швейцарца Йенса Петерсена и японца Синдзи Накано, а третье, еще в круге позади – представители коллектива Pecom Racing, сорок девятый экипаж, аргентинец Луис Перез-Компанк, немец Пьерр Каффер и француз Сохель Айари. И те, и другие выступали на одинаковых прототипах Oreca 03-Nissan и стали, соответственно, восьмыми и девятыми в абсолюте.
Наиболее активная борьба по ходу гонки разворачивалась в кузовном классе LM GTE. В профессиональной подкатегории Pro лидерство принадлежало представителям команд Corvette Racing, Aston Martin Racing, Luxury Racing и AF Corse. Но лучшими и семнадцатыми в абсолютном зачете стали представители последней из них – экипаж № 51 на Ferrari 458 Italia, итальянцы Джанкарло Физикелла и Джанмария Бруни, а также финн Тони Виландер, которые преодолели 336 кругов. На втором месте в классе и на восемнадцатом в абсолютном зачете расположились представители Luxury Racing, француз Фредерик Маковецки, бразилец Хайме Мело и немец Доминик Фарнбахер, выступавшие под № 59 также на Ferrari 458 Italia, преодолевшие 333 круга. Третьими в категории LM GTE Pro и девятнадцатыми в абсолюте стали немец Штефан Мюкке, британец Даррен Тернер и мексиканец Адриан Фернандез, выступавшие под девяносто седьмым номером на Aston Martin Vantage V8 команды Aston Martin Racing. Они проехали 332 круга.
Не менее жаркая схватка разгорелась и в любительской подкатегории LM GTE Am. Первыми здесь и двадцатыми в абсолюте стали французы Патрик Борнхаузер и Жюльен Каналь, а также португалец Педро Лами. Они представляли команду Larbre Competition и выступали под № 50 на Chevrolet Corvette C6 ZR1, преодолев 329 кругов. Второе место в классе и двадцать первое в абсолютном зачете досталось представителям IMSA Performance Matmut французам Антони Понсу, Раймонду Нарраку и Николя Арминдо. Это трио, выступавшее под номером 67 на Porsche 911 RSR (997), преодолело 328 кругов. Наконец, третье место в своем классе и двадцать пятое в абсолюте занял экипаж № 57 – американец Трейси Крон, швед Николас Джонссон и итальянец Мишеле Руголо, представители Krohn Racing, выступавшие на Ferrari 458 Italia и проехавшие 323 круга.
Результаты восьмидесятого суточного марафона в Ле Мане, разумеется, повлияли на положение в таблицах зачетов чемпионата мира по гонкам на выносливость. Хотя не все из тех, кто принимал участие в гонке на кольце La Sarthe входили в зачет чемпионата. Следует также отметить, что в виду особого статуса этой гонки очки по ее итогам удваивались.
Таким образом, после трех этапов в личном зачете лидируют Алан МакНиш, Ринальдо Капелло и Том Кристенсен, заработавшие уже 77 очков. Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фасслер поднялись на второе место и имеют 70,5 очков. На третьем месте с 67 очками расположились Лойк Дюваль и Ромен Дюма, а Марк Жене, не выступавший с ними на всех этапах, имеет 49 очков и занимает четвертое место.
В зачете производителей категории LM P этих самых производителей уже два – Audi и Toyota. Но очки имеют только немцы, у которых их 103, и, соответственно, лидерство.
При этом среди команд LM P1 по-прежнему лидирует Rebellion Racing, у которой 87 очков. На втором месте с 63 очками располагается JRM, а на третьем – Strakka Racing, имеющая 57 очков.
Командный зачет LM P2 теперь возглавляет коллектив Starworks Motorsports, которому его гонщики принесли уже 79 очков. Второе место с 61 очком занимает ADR-Delta, а третье – имеющая 59 очков команда Pecom Racing.
В зачете производителей категории LM GTE участвует три марки, а лидирует со 154 очками Ferrari. На втором месте Porsche, а на третьем - Chevrolet Corvette, у каждой из которых по 76 очков.
Лидером командного зачета в подкатегории LM GTE Pro является имеющая 93 очка команда AF Corse. Второе место и 53 очка у Luxury Racing, третье – у Aston Martin Racing, имеющей 45 очков, а четвертое и последнее – у коллектива Team Felbermayr-Proton, заработавшего за три этапа 43 очка.
Лучший коллектив «любительской» подкатегории LM GTE Am является Larbre Competition – 86 очков против 56 у занимающего второе место Krohn Racing и 50 очков у идущего третьим Team Felbermayr-Proton.
Четвертый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) пройдет лишь в конце лета – 25 – 26 августа. Это будет шестичасовая гонка на трассе Сильверстоун в Великобритании.
WEC, третий этап, 24 часа Ле Мана, гонка, 378 кругов |
|||
Поз. |
Экипаж (категория) |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Фасслер/Лоттерер/Трелуйе (LM P1) |
Audi R18 e-tron quattro |
24:01.16,128 |
2 |
Капелло/Кристенсен/МакНиш (LM P1) |
Audi R18 e-tron quattro |
+ 1 круг |
3 |
Бонаноми/Джарвис/Роккенфеллер (LM P1) |
Audi R18 Ultra |
+ 3 круга |
4 |
Прост/Яни/Хайдфельд (LM P1) |
Lola B12/60 Coupe - Toyota |
+ 11 кругов |
5 |
Дюма/Дюваль/Жене (LM P1) |
Audi R18 Ultra |
+ 12 кругов |
6 |
Бребхем/Чандхок/Дамбрек (LM P1) |
HPD ARX 03a - Honda |
+ 21 круг |
7 |
Поттоличчио/Дальзье/Кимбер-Смит (LM P2) |
HPD ARX 03b - Honda |
+ 24 круга |
8 |
Бече/Тирие/Тинсо (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
+ 25 кругов |
9 |
Перез-Компанк/Айари/Каффер (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
+ 26 кругов |
10 |
Панчьятичи/Рагу/Русинов (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
+ 27 кругов |
11 |
Беличии/Прима/Блекемолен (LM P1) |
Lola B12/60 Coupe - Toyota |
+ 28 кругов |
12 |
Зугель/Гонзалез/Джулиан (LM P2) |
Zytek Z11SN - Nissan |
+ 30 кругов |
13 |
Мартин/Хароуз/Грейвс (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
+ 32 круга |
14 |
Хайнемайер-Ханссон/Леиндерс/Мартин (LM P2) |
Morgan - Nissan |
+ 37 кругов |
15 |
Зугель/Брандл ст./Брандл мл. (LM P2) |
Zytek Z11SN - Nissan |
+ 38 кругов |
16 |
Майлло/Ломбард/Трессон (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
+ 38 кругов |
17 |
Физикелла/Бруни/Виландер (LM GTE Pro) |
Ferrari 458 Italia |
+ 42 круга |
18 |
Маковецки/Мело/Фарнбахер (LM GTE Pro) |
Ferrari 458 Italia |
+ 45 кругов |
19 |
Фернандез/Мюкке/Тернер (LM GTE Pro) |
Aston Martin Vantage V8 |
+ 46 кругов |
20 |
Борнхаузер/Каналь/Лами (LM GTE Am) |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 |
+ 49 кругов |
21 |
Арминдо/Наррак/Понс (LM GTE Am) |
Porsche 911 RSR (997) |
+ 50 кругов |
22 |
Бертолини/Беретта/Чиочи (LM GTE Pro) |
Ferrari 458 Italia |
+ 52 круга |
23 |
Тейлор/Гарсия/Магнуссен (LM GTE Pro) |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 |
+ 52 круга |
24 |
Брир/Петерсен/Накано (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
+ 53 круга |
25 |
Крон/Джонссон/Руголо (LM GTE Am) |
Ferrari F458 Italia |
+ 55 кругов |
26 |
Фрей/Хирши/Мейхтри (LM P2) |
Oreca 03 - Judd |
+ 58 кругов |
27 |
Нейман/Пиле/Пампелли (LM GTE Am) |
Porsche 911 RSR (997) |
+ 65 кругов |
28 |
Белло/Буре/Гибон (LM GTE Am) |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 |
+ 69 кругов |
29 |
Розье/Тирион/Хезбрук (LM P2) |
Norma MP 2000 - Judd |
+ 70 кругов |
30 |
Левентис/Уоттс/Кейн (LM P1) |
HPD ARX 03a - Honda |
+ 75 кругов |
31 |
Кауффман/Агуас/Виккерс (LM GTE Am) |
Ferrari 458 Italia |
+ 84 круга |
32 |
Родригес/Ферт/Иллиано (LM GTE Am) |
Ferrari 458 Italia |
+ 86 кругов |
33 |
Каматиас/Палттала/Дэниэлс (LM P2) |
Porsche 911 RSR (997) |
+ 88 кругов |
- |
Гейвин/Милнер/Вестбрук (LM GTE Pro ) |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 |
Не классиф. |
- |
Бурде/Минассян/Ара (LM P1) |
Dome - Judd |
Не классиф. |
- |
Долан/Хэнкокк/Куросава (LM P2) |
Zytek Z11SN - Nissan |
Не классиф. |
- |
Таккер/Бушю/Диаз (LM P2) |
HPD ARX 03b - Honda |
Не классиф. |
- |
Симс/Буурман/Ианнета (LM P2) |
Lola - Judd |
Не классиф. |
- |
Рид/Рода/Руберти (LM GTE Am) |
Porsche 911 RSR (997) |
Не классиф. |
- |
Монтани/Багетт/Крайхамер (LM P1) |
Oak Pescarolo - Judd |
Не классиф. |
- |
Уокер/Коккер/Уиллс (LM GTE Pro) |
Ferrari 458 Italia |
Не классиф. |
- |
Фирт/Хьюгс/Хартли (LM P2) |
Oreca 03 - Nissan |
Не классиф. |
- |
Либ/Литц/Хенцлер (LM GTE Pro) |
Porsche 911 RSR (997) |
Не классиф. |
- |
Альфайзал/Кертис/Эдвардс (LM GTE Am) |
Porsche 911 RSR (997) |
Не классиф. |
- |
Хольцер/Шультис/Моро (LM P2) |
Lola B12/80 Coupe - Lotus |
Не классиф. |
- |
Эре/Монтекалсво/Жаннетт (LM GTE Am) |
Ferrari 458 Italia |
Не классиф. |
- |
Николе/Лехэй/Пла (LM P2) |
Morgan - Judd |
Не классиф. |
- |
Вурц/Лапиер/Накадзима (LMP1) |
Toyota TS 030 - Hybrid |
Не классиф. |
- |
Бергмайстер/Лонг/Хольцер (LM GTE Pro) |
Porsche 911 RSR (997) |
Не классиф. |
- |
Жиро/Йоханссон/Бадей (LM P2) |
Lola B12/80 Coupe - Nissan |
Не классиф. |
- |
Дэвидсон/Буэми/Сарразин (LM P1) |
Toyota TS 030 - Hybrid |
Не классиф. |
- |
Франкитти/Крумм/Мотояма (вне зачета) |
Delta Wing Nissan |
Не классиф. |
- |
Пераззини/Кадеи/Гриффин (LM GTE Am) |
Ferrari 458 Italia |
Не классиф. |
- |
Симонсен/Нигаард/Поульсен (LM GTE Am) |
Aston Martin Vantage V8 |
Не классиф. |
- |
Коллар/Холл (LM P1) |
Pescarolo 03 - Judd |
Не классиф. |
- |
Делетра/Ихара/Ростен (LM P2) |
Lola B12/80 Coupe - Nissan |
Не классиф. |
Положение в чемпионате после третьего этапа Личный зачет |
||
Поз. |
Экипаж (гонщик) |
Очки |
1 |
Алан МакНиш/Рейнальдо «Диндо» Капелло/Том Кристенсен |
43 |
2 |
Андре Лоттерер/Бенуа Трелуйе/Марсель Фасслер |
41 |
3 |
Лойк Дюваль/Ромен Дюма |
25 |
4 |
Марк Жене |
19,5 |
5 |
Нил Яни/Ник Хайдфельд/Николя Прост |
18 |
6 |
Винченте/Поттоличио/Райан Дальзье |
15,5 |
7 |
Дэвид Бребхем/Карун Чандхок/Петер Дамбрек |
13,5 |
8 |
Луис Перес-Компанк/Пьер Каффер/Сохель Айари |
12,5 |
9 |
Тимо Бернхард |
12 |
10 |
Томас Кимбер-Смит |
10,5 |
11 |
Стефан Сарразин |
10 |
12 |
Андреа Беличчи/Харольд Прима |
9 |
13 |
Жак Николе Оливье Пла |
8,5 |
14 |
Дэнни Уоттс/Джонни Кейн/Ник Левентис |
6,5 |
15 |
Эммануэль Коллар |
4 |
16 |
Жан-Кристоф Буйон/Жюльен Жюсс |
2,5 |
17 |
Джон Мартин/Тор Грейвс |
2,5 |
18 |
Робби Керр |
1,5 |
19 |
Кристиан Зугель/Элтон Джулиан/Рикардо Гонсалес |
1,5 |
20 |
Нельсон Панчьятичи/Пьер Рагу/Роман Русинов |
1,5 |
21 |
Бас Лейндерс |
1,5 |
22 |
Дэвид Хайнемайр-Хансон |
1,5 |
23 |
Йерун Блекемолен Томас Хольцер |
1,5 |
24 |
Фредерик Маковецки/Хайме Мело |
1,5 |
25 |
Пьер Эре |
1,5 |
26 |
Андреа Бертолини/Оливье Беретта |
1 |
27 |
Марко Чиочи |
1 |
28 |
Доминик Фамбахер |
1 |
29 |
Жюльен Каналь/Патрик Борнхаузер |
1 |
30 |
Мишеле Руголо/Трейси Крон |
1 |
31 |
Маркус Палттала |
1 |
32 |
Мэттью Лехэй |
1 |
33 |
Лука Моро |
0,5 |
34 |
Фабьен Жиро/Стефан Йоханссон |
0,5 |
35 |
Джордан Трессон/Оливье Ломбард |
0,5 |
36 |
Жан-Филипп Белло |
0,5 |
37 |
Паскаль Гибон |
0,5 |
38 |
Джанкарло Физикелла/Джанмария Бруни |
0,5 |
39 |
Адриан Фернандез/Даррен Тернер/Штефан Мюкке |
0,5 |
40 |
Педро Лами |
0,5 |
41 |
Роберт Кауффман/Руи Агуас |
0,5 |
42 |
Николас Джонссон |
0,5 |
43 |
Франк Монтекалво/Гуннар Джиннетт |
0,5 |
44 |
Джоэль Каматиас/Пол Дэниэлс |
0,5 |
45 |
Томас Хольцер |
0,5 |
46 |
Ян Хароуз |
0,5 |
47 |
Марк Либ/Рихард Литц |
0,5 |
48 |
Максим Жюсс |
0,5 |
49 |
Максим Мартин |
0,5 |
50 |
Кристиан Рид/Джанлука Рода/Паоло Руберти |
0,5 |
51 |
Алекс Брандл/Лукас Ордонез/Мартин Брандл |
0,5 |
52 |
Франк Майло |
0,5 |
Зачет производителей Категория LM P1 |
||
Поз. |
Производитель |
Очки |
1 |
Audi |
103 |
2 |
Toyota |
0 |
Командный зачет Категория LM P1 |
||
Поз. |
Команда |
Очки |
1 |
Rebellion Racing |
87 |
2 |
JRM |
63 |
3 |
Strakka Racing |
57 |
4 |
Pescarolo Team |
25 |
5 |
Oak Racing |
8 |
Категория LM P2 |
||
Поз. |
Команда |
Очки |
1 |
Starworks Motorsports |
79 |
2 |
ADR-Delta |
61 |
3 |
Pecom Racing |
59 |
4 |
Greaves Motorsport |
57 |
5 |
Oak Racing |
31 |
6 |
Signatech Nissan |
26 |
7 |
Gulf Racing Middle East |
24 |
8 |
Lotus |
8 |
Зачет производителей Категория LM GTE |
||
Поз. |
Производитель |
Очки |
3 |
Ferrari |
154 |
4 |
Porsche |
76 |
5 |
Chevrolet |
76 |
Командный зачет Категория LM GTE Pro |
||
Поз. |
Команда |
Очки |
1 |
AF Corse |
93 |
2 |
Luxury Racing |
53 |
3 |
Aston Martin Racing |
45 |
4 |
Team Felbermayr-Proton |
43 |
Командный зачет Категория LM GTE Am |
||
Поз. |
Команда |
Очки |
1 |
Larbre Competition |
86 |
2 |
Krohn Racing |
56 |
3 |
Team Felbermayr-Proton |
50 |
4 |
JWA-Avila |
40 |
5 |
AF Corse-Waltrip |
36 |
6 |
Luxury Racing |
18 |
Официальные сайты чемпионата: http://www.fiawec.com и http://www.lemans.org.