В этот раз организаторы соревнования вернули прежние правила, слегка изменив некоторые пункты регламента. Участникам предстояло проехать три трассы с различными вариантами расстановки фишек, причем первые две гонки проводились с подпуском, что сделало соревнования динамичными и здорово сократило время. Третьей была гонка преследования с раздельным стартом, которая дала возможность сойтись сильным гонщикам в очной борьбе, ведь изменения в регламенте позволили выбирать стартовые номера в соответствии с положением в абсолютном зачете после предыдущего этапа.
Все это серьезно выровняло силы в парах гонщиков. Последнее упражнение хорошо удалось Андрею Барановскому, который создал огромный отрыв от остальных участников, решивший в итоге судьбу абсолюта на втором этапе. Выступая на переднеприводном Mini Cooper, Андрей заодно доказал, что в скоростном маневрировании тип привода вовсе не предрешает исход гонки (полноприводные автомобили традиционно выглядят здесь сильнее).
Многим фаворитам на втором этапе не повезло. Сергея Гайко в этот раз подвела техника – на его 626-й Мазде лопнул шланг системы охлаждения, хотя с этой проблемой он справился, а на автомобиле Ивана Давыденко вышел из строя двигатель, не позволив ему занять высокое место.
Итоговую победу одержал Андрей Барановский, даже со штрафом за сбитый пилон привезший занявшему второе место Виталию Рябцеву 10 секунд. На третьем месте расположился Дмитрий Баркан, уверенно выступивший на своем родстере Honda S2000 в классах А2 и А4.
Победу в командном зачете одержала «MAZDA-TEAM» в составе Сергея Гайко, Дмитрия Никозаченко и Александра Цедрика. Второе место занял AWD Club (Иван Давыденко, Андрей Барановский и Владимир Горлач). Третье место досталось команде «Itransition.BY» (Дмитрий Баркан, Алексей Королев, Виталий Рябцев).
Впереди, однако, еще три этапа чемпионата. Третий состоится 10 июня в Слуцке на площадке возле центрального рынка по улице Ленина. Так что перестановки в турнирной таблице еще более чем вероятны.