Атмосферная «четверка» 1.6 VTi доработана отделением Peugeot Sport. Этот мотор развивает мощность 185 л. с. и крутящий момент 190 Нм. По словам инженеров Peugeot, они пытались добиться лучшей эластичности двигателя вместо погони за его высокими пиковыми показателями.
Этой задачи они добивались совместно с тюнинговым ателье Sodemo, для чего, в частности, применили систему изменения фаз газораспределения и доработали выпуск. Крутящий момент передним колесам этот мотор отдает через механическую пятиступенчатую коробку передач.
Подвеска автомобиля также получила спортивные настройки и амортизаторы Öhlins с регулировками отбоя и сжатия. Для езды в раллийном стиле настроен и гидроусилитель рулевого управления, а за замедление автомобиля отвечает тормозная система Alcon. А чтобы пилоту было удобно управляться со всем этим хозяйством, а штурман мог при этом без помех читать стенограмму, к их услугам ковшеобразные кресла Sparco.
Кстати, выбор гидроусидителя руля вместо электрического обусловлен лучшей обратной связью, которую он обеспечивает. Это подчеркивает и глава проекта Ян Гораже. В особенности это проявляется на поверхностях с низким коэффициентом сцепления.
Кузов Peugeot 208 R2 по сравнению с его «гражданскими» весриями облегчен примерно на 40 кг, что также помогло снизить центр тяжести. А учитывая то, что колесная база модели 208 по сравнению с 207-й увеличена, это здорово улучшило устойчивость машины.
Дебют нового ралли-кара состоится на четвертом этапе серии IRC – Tour de Corse, который пройдет в ближайшие выходные на французской Корсике. Ну а две другие, уже более быстрые версии раллийного Peugeot 208, дебютируют в течение этого года.
Ну а для 208 R2 предлагается два кита, для гравийных и асфальтовых допов. Сами киты стоят € 37 500, а постройка автомобиля «с нуля» обойдется в € 57 500.