Внешность автомобиля осталась практически неизменной. «Кью-пятому» лишь подвели «глаза», поставили новые противотуманные фары (вся передняя оптика, к слову, на светодиодах), а также слегка «подтянули» радиаторную решетку и бампера.
Под капотом новостей больше. Первая – это двухлитровый турбодизель мощностью 143 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Мотор сам по себе не новый, однако для Audi Q5 предложен впервые. Он придется по душе тем, кто считает каждую копейку, потраченную на солярку – ее средний расход здесь составляет 5,3 л/100 км.
Любителям дизелей, но при этом не отказывающих себе в удовольствии от динамики адресован 177-сильная версия этого же мотора, а также двигатель V6 3.0 TDI – его 245 «лошадей» и 580 Ньютон-метров хватит и самым темпераментым. Среди последних, впрочем, хватает и людей с бензином в крови. Они могут заказать себе уже известный мотор 2.0 TFSI, развивающий 225 л. с. и 350 Нм, а также трехлитровую V-образную «шестерку» с турбонаддувом, развивающую 272 л. с. и 400 Нм.
Кроме этого, двухлитровый бензиновый турбомотор может трудиться и в паре с электромотором – на гибридной версии Q5. Она стандартно комплектуются фирменной системой полного привода quattro, как и все остальные, кроме самой скромной – со 143-сильным дизелем, которая в «базе» переднеприводная.
Стандартная коробка передач для модификаций с четырехцилиндровыми двигателями – шестиступенчатая «механика». При этом восьмидиапазонный автомат ZF из них может получить только 2.0 TFSI, являющийся стандартным для 3.0 TFSI. В случае со 177-сильной версией мотора 2.0 TDI альтернативой механической коробке передач является семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями S tronic, которым штатно комплектуется модификация 3.0 TDI.
Пока объявлена цена только на Audi Q5 2.0 TDI (177 л. с.), которая составляет € 39 900, что на € 150 дороже теперь уже старой, 170-сильной версии с таким же мотором. В салонах европейских дилеров обновленный Audi Q5 появится летом.