Напомним, что первыми моделями M Performance стали недавно седан и универсал пятой серии – M550d xDrive – и кроссоверы X5 M50d и X6 M50d. «Зарядили» эти модели двигателем, вполне для баварцев традиционным – рядной трехлитровой дизельной «шестеркой». Но это был первый дизельный мотор, над которым поработало отделение BMW M, оснастившее его тремя турбинами, после чего он стал развивать мощность 381 л. с. и крутящий момент 740 Нм.
Рядной «шестеркой», только уже бензиновой и с двумя турбинами, носящей заводское обозначение M54S, оснастят и хэтчбек M135i. Мотор будет развивать мощность 325 л. с. и крутящий момент 450 Нм. Что за коробка передач будет стоять на BMW M135i, пока не сообщается. Однако уже известно, что автомобиль можно будет заказать как с задним приводом, так и с полным xDrive. У Audi RS3, судя по всему, появляется достойный конкурент от BMW!
Однако не менее важной является и внешность M135i – это будет трехдверный хэтчбек! Потеря двух дверей отразиться и на снаряженной массе, которая составит 1 500 кг. А потому энерговооруженность «горячей единички» составит не менее 220 л. с./т. Значит и динамика будет сравнима с таковой у M135i Coupe – разгон до сотни приблизительно за 5 с, приблизительно за 17,5 с хэтчбек разменяет третью сотню километров в час, а максимальная скорость традиционно будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Разумеется, удовольствие за рулем BMW принято испытывать не только от динамики, но и от управляемости. А потому у хэтчбека M135i расширена колея и уменьшена высота подвески. Тормозные диски спереди имеют диаметр 360 мм, а сзади – 350 мм. Диаметр же колесных дисков – 18 дюймов. Разумеется, от стандартных «копеек» M135i будет отличаться и аэродинамическим обвесом в M-стиле.
Цены новинки и сроки ее выхода на рынок будут объявлены уже в Женеве.