Само название – ралли-спринт – говорит о короткой протяженности гонки. Спецучастков было лишь восемь, а боевая дистанция составила менее 30 километров. Однако скучными они не оказались.
Началось ралли с неприятностей у действующего чемпиона Сергея Вязовича, на автомобиле которого прямо на старте развалился задний редуктор. Это, казалось бы, гарантировало победу другому фавориту – Юрию Грищенкову, но и ему добраться до финиша было суждено лишь с пятым временем – выход из строя турбины лишил высокой скорости его автомобиль, который на последних километрах пришлось вести в аварийном режиме.
После этого главное сражение развернулось между Андреем Голобородько и Борисом Лукомским. На финише их в итоге разделило лишь шесть секунд в пользу Голобородько. Третье место занял Анатолий Шимаковский. Он также стал победителем в классе Б11, где второе место занял Вилмантас Пупиус, а третье – Иван Кришкевич, опередивший Юрия Семенчука.
Не обошлось без сенсаций и в самом младшем классе Б10. Уже на втором спецучастке попал в аварию один из лидеров – Андрей Цыганков. А для его главного соперника Дмитрия Якимахо из-за скользко трассы последним стал четвертый спецучасток. После этого победа упала в руки к Андрею Батечко, который вернулся за руль раллийного автомобиля после многолетнего перерыва и впервые выступал на шинах со спортивными шипами.
Проведение второго этапа Кубка Jaf Tea намечено на 25 февраля.