«Проблем с тем, чтобы завести автобусы, пока не возникало, – комментирует ситуацию Александр Шкуратов. – Заготовлено топливо, способное выдерживать низкие температуры – свыше минус 20 градусов. Мы специально закупаем для этого реактивы. Есть небольшие запасы дизтоплива «Арктика» с улучшенными низкотемпературными характеристиками, предназначенного для применения в холодном и арктическом климате. Остановок общественного транспорта, связанных с холодами, не было».
За последние годы столичный транспорт значительно обновлен, средний возраст эксплуатируемых машин – 3 – 5 лет, отметил также начальник производственно-технического отдела КУП «Минсктранс». Водители работают в комфортных условиях – кабины оборудованы отоплением, на диспетчерских станциях есть возможность выпить горячий чай и кофе.
В целом же столичный общественный транспорт, по мнению Александра Шкуратова, готов к работе в зимний период. Автобусы, троллейбусы и трамваи прошли сезонное техобслуживание. Особое внимание специалисты уделили отопительным системам салонов электротранспорта, системам охлаждения в автобусах, проведя их ревизию и ремонт, а также уплотнив люки, окна и дверные проемы для сохранения тепла. «В прошлые годы проблем по обслуживанию пассажиров в зимний период не возникало, надеемся, что и этой зимой усиление морозов не приведет к перебоям в работе общественного транспорта», – заключил Шкуратов.
Следует отметить, что на настоящий момент в стране установилась аномально холодная погода со среднесуточной температурой на 5-11 градусов ниже климатической нормы. Тем не менее, в Минске продолжают функционировать около 170 автобусных, 64 троллейбусных, 10 трамвайных маршрутов, а также обе линии метро, где может работать более 940 автобусов, 760 троллейбусов, 118 трамвайных вагонов, около 60 пятивагонных поездов метро.
В разделе Аренда пассажирского микроавтобуса вы можете арендовать автобус и микроавтобус с водителем и без водителя в Минске!