Опубликованы официальные фотографии нового поколения спорткара Porsche Boxster

12.01.2012 16:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Младший брат 911-го в новой – третьей – своей генерации получил заводской индекс 981. Как и полагается, по сравнению с предшественником он стал легче, мощнее и, соответственно, быстрее.

Опубликованы официальные фотографии нового поколения спорткара Porsche Boxster

Внешность Бокстера нового поколения перекликается с концептом 981 Spyder. Передний и задний свесы родстера стали короче, а его силуэт в целом – визуально более плоским.

Первое, что привлекает к себе внимание в кокпите – это новая центральная консоль, сопряженная с высоким центральным тоннелем. По аналогичной концепции выполнен и интерьер моделей 911 и Panamera.

Колесная база автомобиля увеличилась, как и колея спереди и сзади. Помимо прочего это сделало более просторным его кокпит.

Кузов у Porsche Boxster нового поколения полностью алюминиевый. Разумеется, уже только поэтому он легче, чем был у предшественника.

Схема подвесок прежняя – МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция сзади. Инженеры в Штутгарте предпочли лишь подобрать им новые настройки.

Двигатели сохранили традиционную для Porsche схему – это шестицилиндровые «оппозиты». Однако и их подвергли доработке. Так, базовый мотор теперь меньшего объема – 2,7-литровый, а не 2,9-литровый, как прежде. Однако при этом развивает 265 л. с., что на 10 больше, чем раньше. С ним Бокстер способен разогнаться до сотни за 5,7 с.

Под капотом… простите, позади кокпита Boxster S стоит мотор объемом 3,4 л, развивающий 315 «лошадей». Такой заряд обеспечивает разгон до 100 км/ч ровно за 5 секунд.

Стандартная коробка передач – шестиступенчатая «механика». Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями PDK доступен за доплату.

Данных о максимальной скорости ни для одной из версий Бокстера пока нет. Зато известно, что они стали более экономичными. Средний расход топлива у Boxster S, например, в европейском цикле равен 8,0 л/100 км.

В списке заказного оборудования присутствует и пакет Sport Chrono Package, и система Porsche Torque Vectoring (PTV) с дифференциалом ограниченного скольжения.

Вкусить все эти прелести в Европе можно будет уже с апреля, после официальной премьеры нового Бокстера на женевском автосалоне. Цена удовольствия – от $ 49 500 за просто Boxster и от $ 60 900 за Boxster S.