Ранее мы уже сообщали, что возрождаемый спорткар получит гибридную силовую установку. Однако тогда мы полагали, что система Electric Super Handling All-Wheel-Drive будет включать в себя сразу три электромотора. Один, совместно с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л будет вращать задние колеса, а два других – передние, в которые они и будут встроены. Аналогичной установкой, только «развернутой» (ДВС спереди, а мотор-колеса – сзади) приводятся и пока еще концептуальные (а не серийные, как мы полагали) версии кроссовера MDX и седана RL.
Теперь же стало известно, что у купе NSX бензиновый двигатель, расположенный, как мы помним, в базе, будет трудиться без помощи электромотора. А вот передние мотор-колеса сохранятся. Совокупная мощность гибридной силовой установки превысит 400 л. с. Этого, по замыслу инженеров, будет достаточно для того, чтобы спорткар разгонялся до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
По мере развития проекта будут появляться и новые подробности, касающиеся его. Учитывая, что серийный вариант Honda NSX должен стать доступным уже в 2013 году, можно надеяться на то, что ждать новых данных придется недолго.