Согласованная во время переговоров квота разрешений на 2012 год для белорусских и швейцарских автомобильных перевозчиков учитывает перспективный рост объема перевозок. Причем члены смешанной комиссии пошли дальше и определили квоту разрешений на 2013 год с пропорциональным ростом числа разрешений.
«Достигнута принципиальная договоренность о проведении в 2012 году необходимых работ по внесению изменений в межправительственное соглашение между Беларусью и Швейцарией о международном автомобильном сообщении в части создания безразрешительного принципа выполнения всех видов грузовых перевозок», – цитирует БелТА заявление Минтранса.
На заседании стороны помимо решения текущих вопросов также знакомились с передовым опытом транспортной политики друг друга. Белорусское Министерство транспорта, например, открыло для себя интересную особенность швейцарской стратегии развития транспортной сферы – целенаправленное постепенное снижение уровня транзитного транспорта, проходящего по территории этой страны. По расчетам специалистов, к 2018 году число транзитных поездок должно уменьшиться с нынешних 1,8 млн. до 800 тыс. автомобилей в год. За счет выплат за пользование автомобильными дорогами финансируется строительство двух крупнейших в Европе железнодорожных тоннелей, которые в должны будут обеспечить пропуск специализированных железнодорожных составов с транзитным тяжеловесным грузовым транспортом. Главная же особенность транспортной политики Швейцарии заключается в сохранении экологии и уникального природного ресурса, а значит и радужных перспектив развития туристической отрасли.
Швейцарская сторона готова и открыта к сотрудничеству с белорусскими транспортниками по дальнейшему совместному развитию сектора международных автомобильных перевозок.
Аренда грузового микроавтобуса без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!