Снаружи «двухсотый крузак» после фейслифтинга не приобрел каких-либо кардинальных изменений, да и задача состояла в другом – необходимо было лишь «омолодить» внедорожник. Так, слегка изменен передний бампер, получивший интегрированные противотуманки новой формы. Очертания фар (как и задних габаритных огней) также слегка изменились, причем теперь они имеют встроенные полоски светодиодов. Подправлена и форма радиаторной решетки. Наружные зеркала теперь имеют повторители указателей поворотов, а колесные диски (в стандарте 18-, а за доплату – 20-дюймовые) – новый дизайн.
Интерьер у Land Cruiser 200 и вовсе сохранил прежний вид. Ну не считать же серьезными изменениями новую графику приборной панели и новые варианты расцветки салона.
Зато была усовершенствована система управления режимами движения Multi-Terrain Select. Она изменяет настройки системы стабилизации и АБС в зависимости от дорожных (или внедорожных) условий. Доработке подвергли и систему Craw Control, помогающую на крутых и сложных спусках и использующую для этого круиз-контроль.
В Японии для Toyota Land Cruiser 200 предложен только один вариант двигателя – бензиновый 4,6-литровый V8, развивающий мощность 318 л. с. при 5 600 об/мин и крутящий момент 460 Нм, которые доступны уже с 3 400 об/мин. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат».
У себя на родине обновленный «двухсотый» Ленд Крузер стоит от 4 400 000 иен (приблизительно $ 56 500) за пятиместную версию GX до 6 300 000 иен (или примерно $ 80 900) за восьмиместную в топовом исполнении ZX. Информации о том, когда модель появится на остальных рынках, пока нет. Но можно не сомневаться в том, что это произойдет в следующем году.