Что касается Chevrolet Captiva, то внеплановый визит на сервис предстоит совершить владельцам 15 627 экземпляров, 3 150 из которых проданы в США. Все они произведены в Мексике, на заводе в городе Рамос Аризпе.
Проблема заключается в гидроусилителе рулевого управления, жидкость которого перегревается, что может привести к пожару в моторном отсеке. Впрочем, сообщений о таких случаях пока не поступало.
Представитель GM Алан Адлер сообщил, что возгорание может произойти на автомобиле с автоматической коробкой передач, если долгое время передвигаться в ручном режиме со включенной первой передачей. Это может привести к перегреву жидкости усилителя рулевого управления и утечки ее из резервуара.
Сервисные отделы дилерских центров обязуются провести бесплатные работы по замене охладителя жидкости гидроусилителя рулевого управления более эффективным.
Кроме Каптив, как говорилось в начале этой статьи, могут возникнуть проблемы и у других кроссоверов концерна – Cadillac SRX. Более чем на 20 000 экземпляров этой модели могут возникнуть проблемы с трансмиссией.
9 862 автомобиля из указанного количества покинуло конвейер совместного предприятия Shanghai GM в Китае, где они и остались, а еще 8 789 было произведено в США. Некоторое количество из отзываемых кадиллаковских кроссоверов было продано еще в двадцати других странах.
По сообщению представителя GM, в данном случае существует угроза непроизвольного движения автомобиля после того, как водитель вернет рычаг автоматической коробки передач в парковочное положение после переключения между ним и «драйвом». Во избежание таких случаев, владельцам Cadillac SRX рекомендовано пользоваться стояночным тормозом. Ну и, конечно, совершить визит на сервис, где бесплатной ревизии и замене будет подвергнута проводка между коробкой передач и двигателем.
К счастью, и данный дефект пока не привел к дорожным инцидентам.