Команда нее раскрывает данных о степени новизны тестируемого прототипа по сравнению с купе R18 2011 года. Не исключено, что конструкция автомобиля вообще не претерпела каких-либо видимых изменений.
После того, как новый немецкий прототип прошел закрытые испытания, его первое публичное появление в конце минувшей недели состоялось в американском Себринге, который откроет чемпионат мира по гонкам на выносливость в марте 2011 года.
Всего на трассу выйдет два автомобиля, которые опробуют Марсель Фасслер, Андре Лотерер, Бенуа Трелуйе, Диндо Капелло, Том Кристенсен и Алан МакНиш. Первые трое, напомним, победили в уходящем году в гонке 24 часа Ле Мана, однако проиграли в серии Intercontinental Le Mans Cup (предшественнике возрождаемого чемпионата мира по гонкам на выносливость) своим главным конкурентам – заводской команде Peugeot.