Впрочем, в данном случае уместно говорить скорее о возрождении имени Honda NSX. Конструкция автомобиля будет принципиально новой, хотя он по-прежнему будет среднемоторным. В движение же его будет приводить силовая установка, тип которой, наверное, скоро уже станет радиционным – то есть гибрид.
Гибридный привод, получивший название Electric Super Handling All-Wheel-Drive, уже применяется на таких моделях, как седан RL (американская версия Аккорда) и кроссовер MDX. Как понятно из названия, ведущие здесь все четыре колеса. Передние приводяться 40-сильным электромотором совместно с бензиновой 3,5-литровой V-образной «шестеркой» мощностью приблизительно 320 л. с., сблокированной с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. А каждое из задних колес вращает отдельный 27-сильный электромотор.
Передние и задние колеса в новой гибридной силовой установке не имеют какой-либо жесткой связи. А работающие независимо друг от друга моторы на задних колесах повышают устойчивость автомобиля в поворотах, увеличивая крутящий момент на внешнем колесе. Кроме того, они позволяют лучше подстраиваться под дорожные условия.
Новый NSX, как сообщил Гэри Эверт, возглавляющий отдел разработок американского отделения Honda, будет совмещать в себе стиль, спортивность и экономичность. А гибридная силовая установка здесь будет развернута – отдельные электромоторы будут стоять спереди, а расположенный в базе ДВС будет вращать задние колеса. Само собой, система будет должным образом перенастроена.
В конструкции кузова новой Honda NSX должно стать больше деталей из алюминия. Не исключается и применение таких пока еще экзотических материалов, как армированный углеволокном пластик.
Концепт NSX, который будет представлен через месяц в Детройте, будет шире (1 811 мм) и ниже (1 171 мм) оригинального купе NSX, появившегося в 1991 году. А вот длина и колесная база могут остаться неизменными – 4 404 и 2 523 мм соответственно.
Дизайн концепта нового Honda NSX, как и серийной версии купе, будет футуристическим. Автомобиль будет похожим скорее на карт – низким и крепко сбитым. На задней части по бокам, как и раньше, будут располагаться воздухозаборники для охлаждения двигателя и тормозов.
Ну а появление собственно серийного спорткара Honda NSX ожидается летом 2013 года.