Обновленное корейское купе поступит в продажу в следующем году. Официальная же его премьера состоялась в субботу, 12 ноября на Корейском фестивале скорости в Йонаме. Что же нового в Hyundai Genesis Coupe кроме дизайна?
Прежде всего – это новый двигатель – 3,8-литровая бензиновая V-образная «шестерка» семейства Lambda, развивающая мощность 350 л. с. и крутящий момент 400 Нм. Она заместила собой прежний двигатель того же объема.
Тем, для кого размер и количество «лошадей» значения не имеют, предложен более скромный вариант с бензиновой двухлитровой «турбочетверкой» TCi семейства Theta. Оснащенная увеличенным радиатором интеркулера и турбиной twin-scroll, она выдает также вполне пристойные характеристики – 275 л. с. мощности и 372 Нм крутящего момента.
Стандартно каждый из двигателей агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой пеердач, а за доплату – первым в истории Hyundai восьмиступенчатым «автоматом». Последний замещает собой пятиступенчатый «автомат», с которым работал прежний двухлитровый мотор и шестиступенчатый, которым оснащалась модификация с V6.