2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Россия договорилась с Беларусью о взаимном взыскании штрафов за нарушения ПДД 13.04.2022 10:20 Точная дата вступления соглашения в силу, пока неизвестна Стартует комплекс мероприятий "Пешеход" 08.12.2020 16:20 С 7 по 17 декабря пройдёт комплекс мероприятий по профилактике аварийности с участием пешеходов. 25 сентября по всей республике пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Время стать заметным!» 23.09.2020 11:15 Это профилактическое мероприятие направленно на пропаганду использования световозвращающих элементов и жилетов повышенной видимости пешеходами, велосипедистами, возчиками гужевого... С 18 по 21 сентября пройдёт республиканская профилактическая акция «Пристегните детей!» 16.09.2020 12:15 Для безопасной перевозки маленьких пассажиров самым надежным является специальное детское удерживающее устройство, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, и подобранное в соответствии с весом... Под Минском прошли республиканские соревнования картингистов «Открытие сезона» 09.09.2020 15:05 4-5 сентября 2020 года на новом картодроме РСТЦ ДОСААФ в д. Прилесье состоялись республиканские соревнования по картингу «Открытие сезона». Для юных картингистов это стало первой после долгого перерыва возможностью выехать на трассу и посостязаться...
1 2 3 4 5

Максимальная стоимость проезда в столичных маршрутках может повыситься до конца года до 6 500 рублей

21.10.2011 15:25 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: БелТА | Фото: www.rul.by

Начальник планово-коммерческого отдела ГУ «Столичный транспорт и связь» Ольга Лось сообщила сегодня на пресс-конференции в Мингорисполкоме о предложении повысить до конца текущего года до 6 500 рублей максимальную стоимость проезда в маршрутках Минска, передает агентство БелТА.

Максимальная стоимость проезда в столичных маршрутках может повыситься до конца года до 6 500 рублей

«Мы инициировали рассмотрение вопроса повышения тарифов на перевозки пассажиров в регулярном сообщении на экспрессных маршрутах (маршрутках)», – цитирует БелТА Ольгу Лось. Тариф на одну поездку протяженностью маршрута до 10 км в этом случае составит до 5 100 рублей, а свыше 10 км – указанные выше 6 500 рублей.

Намерения повысить плату за проезд в маршрутках связаны с нерентабельностью перевозок этим видом пассажирского транспорта. «В 2011 году в столице наметилась тенденция сокращения количества частных перевозчиков и автобусов. С начала года с линий ушло около 200 автобусов (около 20 % из числа), прекратили деятельность 22 перевозчика, из них 7 индивидуальных предпринимателя», – объяснила Ольга Лось.

Другая проблема частных перевозчиков, по ее словам, заключается в оттоке водителей. «Частные перевозчики из-за роста цен на топливо, запчасти не могут обеспечить должным образом заработную плату водителей. Это приводит к значительному оттоку водителей», – выразила обеспокоенность начальник планово-коммерческого отдела. У многих перевозчиков дефицит водителей составляет 20 %. «То есть если маршрут укомплектован транспортом, то перевозчик не может обеспечить перевозки пассажиров в полном объеме на том или ином маршруте из-за дефицита водителей», – объяснила Ольга Лось суть проблемы. По ее мнению, тариф на проезд в маршрутках необходимо повышать для того, чтобы частные перевозчики оставались на рынке транспортных услуг и обеспечивали перевозки в полном объеме.

А начальник финансово-экономического управления ГП «Минсктранс» Анна Михайловская сегодня все на той же пресс-конференции в Мингорисполкоме заявила о том, что ее ведомство не связывает увеличение платы за проезд в общественном транспорте с бесплатным проездом студентов. «Мнение о том, что увеличение тарифов на перевозки в общественном транспорте ляжет на плечи добросовестных пассажиров не совсем верно. Расходы «Минсктранса» субсидируются из городского бюджета и возмещаются за счет тарифа», – сказала она, добавив при этом, что мэрия пошла на предоставления льготы студентам за счет увеличения размера субсидий из бюджета для коммунального пассажирского транспорта.

Столичные школьники столицы бесплатно пользуются коммунальном пассажирском транспорте города с 7 декабря 2010 года. «Школьников в Минске около 140 тыс. Они не так часто передвигаются на общественном транспорте, как студенты. В основном школы расположены в зоне доступности для учащихся. Поэтому число школьников, пользующихся правом бесплатного проезда, незначительно», – объяснила решение своего предприятия представитель Минсктранса. При этом она уточнила, что потери транспортников от предоставления такой льготы составляют около 1 млрд рублей в месяц.

С 13 сентября 2011 года аналогичное право получили студенты и учащиеся дневной формы обучения учреждений Минска, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования. «Студенты более мобильные молодые люди, которые активно пользуются общественным транспортом. Их около 170 тысяч человек. Потери общественного транспорта – порядка 8 млрд рублей в месяц», – сообщила Анна Михайловская. Себестоимость одной поездки в общественном транспорте Минска в октябре достигла 3 000 рублей, из которых около 60 % возмещает бюджет, а остальную часть платят пассажиры, добавила начальник финансово-экономического управления ГП «Минсктранс».