Если конкретнее, то речь идет о длиннобазной и коммерческой версиях внедорожника, соответственно носящих индексы 110 и 130. Обе приносят компании доход, а потому останутся на конвейере еще некоторое время после того, как его займет короткобазный вариант абсолютно нового Защитника, представленный в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте в виде концепта DC100.
Ссылаясь на источник внутри компании Land Rover, Autocar пишет о том, что количество изменений и новинок, которые получит конструкция нынешнего поколения внедорожника Defender, позволит производить его дольше, чем планировалось изначально. Так, например, под его капотом окажется обновленный турбодизель объемом 2,2 л, отвечающий экологическим нормам Евро 6.
Интересно, что данный экологический стандарт в 2015 году уже должен вступить в действие. Однако на помощь здесь придет произведенная несколько лет назад переклассификация Дефендера в коммерческий автомобиль. Как бы то ни было, любители внедорожной классики смогут быть спокойными еще довольно долго.