На то, что перед нами не просто «копейка» Audi, намекают передний бампер с развитыми воздухозаборниками, большой спойлер и диффузор сзади, а также две внушительные выхлопные трубы. Кроме этого есть вероятность, что серийную версию Audi RS1 от стандартных A1 и некоторые детали интерьера, такие, например, как спортивные сиденья и рулевое колесо, а также иная отделка.
Более интересен другой вопрос – какая техника скрывается под кузовом замеченного прототипа? Во-первых, если перед нами в самом деле будущий RS1, то можно быть уверенными в том, что он оснащен системой полного привода Quattro. Но поскольку стандартная платформа A1, на которой также построены Volkswagen Polo и Skoda Fabia, не предусматривает наличие полного привода (сзади у них у всех стоит скручивающаяся балка), то можно предположить, что техникой с «малышом» поделились старшие модели – A3 и TT.
Приводиться в движение все это хозяйство будет, вероятнее всего четырехцилиндровым турбомотором. Вполне возможно, что им окажется доработанный 185-сильный двигатель 1.4 TSI, с увеличенной до 250 л. с. мощностью. Хотя ходят слухи и о том, что с RS1 поделятся 2,5-литровой «турбопятеркой» хэтчбек Audi RS3 и купе TT RS. Хотя 340 «лошадей» для младшей из семейства RS модели, вероятно, все же многовато.
Хотя даже в последнем случае у инженеров еще есть время на доводку RS3. Дебют карманной ракеты намечен на 2012-й или даже 2013-й год.