Seat Mii стал третьим и последним воплощением проекта городского автомобиля VW Group. Он также вернул бренд Seat в сегмент европейский субкомпактный сегмент, из которого испанская марка ушла в 2005 году, свернув производство модели Arosa. В самой Испании Mii поступит в продажу уже в этом ноябре, а остальная Европа подождет его до весны следующего года.
Также к концу 2012 году появится пятидверная версия троицы Up! – Citigo – Mii. Цены последнего будут начинаться с того же уровня, что и у Шкоды, а именно с € 9 310. Новинка будет предложена в трех уровнях оснащения, а также в двух модификациях: Chic с деталями из хрома, и Sport с тонированными стеклами и более спортивным шасси.
Как и в случае с близнецами от Шкоды и Фольксвагена, сеатовский Mii получит два варианта бензинового литрового трехцилиндрового мотора мощностью 60 и 75 л. с. Выбросы CO2 составят в первом и втором случаях 105 и 108 г/км соответственно. Однако будущие владельцы «малыша» смогут еще сильнее его «озеленить», заказав пакет Ecomotive, включающий в себя системы старт-стоп и рекуперации. Они в совокупности снизят количество выбросов углекислого газа до 97 г/км.
Для Mii предложены на выбор два варианта коробки передач – традиционная «механика» и робот. А за безопасность ответственность будет возложена на опционную систему City Safety Assist, позаимствованную у старших моделей концерна Volkswagen. Она использует лазеры для обнаружения транспортных средств впереди и при их наличии предупреждает водителя о вероятности столкновения. А на скорости до 32 км/ч система может предпринимать автоматическое экстренное торможение.
Доступна для Mii и система Seat Portable System, призванная облегчать быт водителя. Она использует штатную стереосистему автомобиля и совмещает в себе навигацию, систему hands-free и бортовой компьютер. Причем обновления софта для нее владелец сможет с ее же помощью скачивать из Интернета.