Старт серийного производства кроссовера с гибридной силовой установкой и полным приводом намечен на 2013 год.
ДВС у ё-кроссовера двухтопливный – он может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Если оба бака заполнены, то дальность хода автомобиля может достигать 700 км. Преодолеть он их сможет с максимальной скоростью в 130 км/ч. Но интересно другое: прямой связи с колесами у двигателя внутреннего сгорания нет, он лишь вращает генератор, заряжающий суперконденсаторы, также накапливающие энергию на торможении и отдающие ее при разгоне.
Главная же новость состоит в том, что ё-кроссовер с момента своего первого показа был серьезно модернизирован. В частности, у автомобиля новый кузов, габариты которого чуть ужались. Разработчики обещают, что именно в таком виде он и пойдет в серийное производство.
Генеральный директор «ё-Инжиниринг» Андрей Гинзбург обратил внимание собравшихся на соответствие ё-кроссовера требованиям по пешеходной безопасности. О том же, насколько проработана пассивная безопасность пассажиров и водителя пока остается только догадываться: автомобиль на стенде был представлен с наглухо затонированными стеклами, из чего можно сделать вывод о том, что интерьер пока не разработан.
Интересно, увидят ли его гости Моторшоу в Минске, которое открывается во вторник? Проверим!
Только на Руль.by Аренда внедорожника от прокатных компаний города Минска!