Помимо этого, как сообщает портал Auto Express, появление серийной версии машины уже не за горами. Кто-то наверняка будет скучать по лаконичному облику модели предыдущего поколения. У нового же родстера внешность будет, если верить опубликованному фото, более замысловатой. Решетка радиатора утратит овальную форму, став более рельефной. Фары также приобретут новые очертания и станут более раскосыми и вытянутыми, частично «съехав» при этом на крылья.
Общими же уменьшившимися внешними пропорциями автомобиль приблизятся к самому первому поколению MX-5, которое появилось в 1989 году. Собственно, уменьшение габаритов вкупе с облегчением модели при сохранении того же что и у нынешнего поколения пространства в кокпите и было избрано в качестве основной цели при разработке главным инженером компании Mazda Нобухиро Ямамото.
Auto Express со ссылкой на источник внутри Mazda сообщает о том, что господину Ямамото и его команде это удалось – снаряженная масса родстера нового поколения составит приблизительно 950 кг. Добиться этого позволили совершенно новые шасси, силовой агрегат, а также кузов, разработанные по новейшей технологии SkyActiv. Все тот же источник пояснил, что облегчение автомобиля позволило применить на нем и двигатель меньшего объема. Новая Mazda MX-5 получит бензиновый 1,5-литровый двигатель семейства SkyActiv-G мощностью примерно 130 л. с., который, работая в паре с шестиступенчатой коробкой передач, будет расходовать в среднем примерно 5,1 л топлива на 100 км.
Премьера серийной версии родстера Mazda MX-5 нового поколения должна состояться на Мотор Шоу в Женеве в марте следующего года. В продажу в этом случае автомобиль проступит осенью 2012-го.