Новое поколение седана Lexus GS получило более стремительный облик, который роднит его с концептом LF-Gh, который был представлен в на Автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль получил более вытянутую радиаторную решетку, головную оптику со светодиодами, диффузор сзади, а также два больших патрубка выхлопной системы изящной формы.
Интерьер отделан кожей и деревом, круговым освещением, а центр передней панели украшен стрелочными часами. Управление мультимедийной системой, в том числе стереосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, осуществляется через 8-дюймовый (а при наличии навигационной системы – 12,3-дюймовый) сенсорный экран. Климат-контроль способен сберегать энергию – он оснащен системой обнаружения седоков и способен отключаться при их отсутствии.
Известно, что под капотом нового поколения Lexus GS могут быть установлены два варианта двигателей V6. Данных о них пока нет, но можно ожидать, что два из них будут иметь объем 2,5 и 3,5 л. Последний будет также установлен на гибридной версии седана бизнес-класса.
Построен новый GS на доработанной платформе своего предшественника. В частности, колея спереди и сзади увеличена соответственно на 40 и 50 мм. Кроме того, сзади установлена новая многорычажная подвеска. По замыслу разработчиков, эти доработки позволили добиться «более высоких ездовых характеристик», а также «превосходной управляемости».
Старт продаж намечен на начало будущего года.