Появление первой ласточки – открытой 458 Spider – ожидается уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте с одновременным стартом европейских продаж. Отличий по технике, кроме, разумеется, мягкого верха, у нее не будет. Однако в 2013 году ожидается премьера еще более спортивной (хотя, казалось бы, куда уж спортивнее!) версии 458 Scuderia. В том же году планируется обновить купе-кабриолет California.
Годом ранее должно произойти обновление купе 599 GTB Fiorano. Испытания новой версии под заводским индексом F152 уже ведутся. Схема с двухместным кокпитом, задним приводом и установленным спереди продольно двигателем V12 с непосредственным впрыском топлива будет сохранена. Премьера автомобиля ожидается на женевском мотор-шоу в марте следующего года, а в Европе его можно будет заказать уже следующим летом.
И, наконец, радостная весть для фанатов эксклюзивных гиперкаров: уже в следующем году будет представлен наследник Enzo. Новая модель получит полностью карбоновый кузов и атмосферный двигатель V12, который, судя по всему, будет расположен в базе.
Ожидается, что автомобиль будет построен с применением технологий, позволяющих снизить снаряженную массу и расход топлива, которые разрабатывались итальянскими инженерами в Маранелло на протяжении последнего десятилетия.
О тираже нового гиперкара данных пока нет. Но вряд ли он превысит несколько сотен. Ведь предшественники ожидаемого автомобиля также стали редкостью изначально: F50 была изготовлена в количестве 349, а Enzo – в количестве 399 штук.