Семейство Harley-Davidson Dyna пополнилось новой модификацией

09.08.2011 13:20 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Новинка от Harley-Davidson – это всегда событие. В особенности, если она столь же необычна, как Switchback, который по сути является мотоциклом двойного назначения.

Семейство Harley-Davidson Dyna пополнилось  новой модификацией

Спокойствие, только спокойствие, фанаты «харлеев»! Речь идет вовсе не об эндуро, как можно было бы подумать. Просто Switchback, относящийся к семейству Dyna, сочетает в себе свойства полноценного турера и круизера для расслабленных дефиле по городским улицам в выходные, сообщает портал motorcycle.com. За пару минут он может трансформироваться из одного в другой.

Разработали Switchback специалисты специального отделения компании из Милуоки – CVO, которое занимается индивидуализацией стандартных Harley-Davidson. Их последняя разработка относится к линейке модификаций под общим названием CVO Softail Convertible. Путем быстрой установки ветрового стекла и багажных кофров Switchback из круизера для крутых парней и сворачивателя голов прохожих, в особенности женской их половины, преобразуется в полноценный турер, ненасытный пожиратель миль, готовый к путешествию от одного побережья Северной Америки к другому.

Серии CVO Convertible уже три года. Каждая из ее модификаций имеет возможность быстрой установки спинки пассажирского седла, стереосистему с возможностью воспроизведения формата mp3, а также другие эксклюзивные доработки, предлагаемые только моделям, выезжающим из ворот отделения CVO.

В движение байк приводится двигателем Twin Cam 103. Цифра традиционно указывает рабочий объем силового агрегата в кубических дюймах, что равняется 1688 кубическим сантиметрам. Он развивает мощность 66 л. с. и крутящий момент 110 Нм. Этот же мотор является стандартным для всех моделей серий FL, Softail и Dyna, за исключением Street Bob и Super Glide Custom, которым, как объясняют в Harley-Davidson, для удержания их цены на конкурентоспособном уровне оставлен прежний Twin Cam 96.

При разработке Switchback особое внимание инженеры уделили управляемости мотоцикла. А потому для него была разработана совершенно новая передняя вилка, взамен той, которую имеют другие представители Dyna.

В обоих 41-миллиметровых перьях вилки установлены пружины с переменным расстоянием между витками. Также на Switchback примененая картриджная схема вилки. Такой тип подвески, считают разработчики, лучше более простой схемы, применяемой на большинстве круизеров. А использование картриджной системы только в левом пере, по мнению инженеров HD, позволяет вместе с достижением лучших характеристик демпфирования еще и значительно уменьшить общую массу мотоцикла.

Однако без хорошей задней подвески навороченный «перед» ничего не даст. Сзади Switchback применена иная схема, нежели на подавляющем большинстве других круизеров, имеющих по одному амортизатору с пружиной с каждой стороны. Вместо имеющих пятиступенчатую регулировку предварительного натяга пружины амортизаторов, заправленных азотом, новинка получила сигарообразные, наполненные жидкостью.

По словам Бьерна Кристенсена – одного из инженеров компании, схема с подобной задней подвеской и передней вилкой обеспечивает лучший ездовой комфорт и управляемость, чем применяемые традиционно. Ход вилки составляет 96,5 мм, а задней подвески – 53,3 мм.

Высота седла Switchback составляет 688 мм. В совокупности с новой подвеской это должно обеспечить более высокий уровень комфорта и без проблем преодолевать многие мили не самых ровных дорог.

Новые пятиспицевые литые алюминиевые колесные диски (диаметр переднего – 18 дюймов, заднего – 17 дюймов) разработаны с прицелом на экономию веса, что опять же должно сделать Switchback быстрым, легкоуправляемым, а также стильным.

Установленная на самом верху вилки приличных размеров фара изготовлена из алюминия методом литья под давлением. Обычно же корпус головной оптики на мотоциклах бывает стальным. Снова борьба с лишним весом.

А весит байк 325 кг. Для того, чтобы эта масса должным образом замедлялась, Switchback оснащается 300-миллиметровым тормозным диском с четырехпоршневым суппортом на переднем колесе и 292-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом на заднем. Тормоза оснащены ABS.

Цена Harley-Davidson Dyna Switchback в США начинается с отметки $ 15 999. Адекватная, в общем-то, плата за два мотоцикла в одном.