2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Россия договорилась с Беларусью о взаимном взыскании штрафов за нарушения ПДД 13.04.2022 10:20 Точная дата вступления соглашения в силу, пока неизвестна Стартует комплекс мероприятий "Пешеход" 08.12.2020 16:20 С 7 по 17 декабря пройдёт комплекс мероприятий по профилактике аварийности с участием пешеходов. 25 сентября по всей республике пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Время стать заметным!» 23.09.2020 11:15 Это профилактическое мероприятие направленно на пропаганду использования световозвращающих элементов и жилетов повышенной видимости пешеходами, велосипедистами, возчиками гужевого... С 18 по 21 сентября пройдёт республиканская профилактическая акция «Пристегните детей!» 16.09.2020 12:15 Для безопасной перевозки маленьких пассажиров самым надежным является специальное детское удерживающее устройство, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, и подобранное в соответствии с весом... Под Минском прошли республиканские соревнования картингистов «Открытие сезона» 09.09.2020 15:05 4-5 сентября 2020 года на новом картодроме РСТЦ ДОСААФ в д. Прилесье состоялись республиканские соревнования по картингу «Открытие сезона». Для юных картингистов это стало первой после долгого перерыва возможностью выехать на трассу и посостязаться...
1 2 3 4 5

Второе кольцо за 80 млрд руб.

05.08.2011 14:50 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

В текущем году планируется освоить 80 млрд белорусских рублей, выделенных на строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска. С таким заявлением сегодня выступил заместитель министра транспорта и коммуникаций – директор департамента «Белавтодор» Анатолий Лытин.

Второе кольцо за 80 млрд руб.

Состоявшееся 2 августа заседание Президиума Совета Министров затронуло вопросы строительства второй кольцевой автодороги, сообщает БелТА. В соответствии с указом строительство второго кольца вокруг белорусской столицы пройдет в два этапа. Первый включит в себя участок автодороги М3 Минск – Витебск до автодороги М6 Минск – Гродно, где трасса практически на всем своем протяжении пройдет по новым направлениям, и будет возводиться в 2011 – 2014 годах. Второй этап, запланированный до 2017 года, соединит дороги М6 и М1.

Работы по устройству земляного полотна и подготовительные работы должны быть начаты, согласно предварительным планам, в текущем году, на что планируется выделить 80 млрд. белорусских рублей. При этом, однако, по словам Лытина, на данном объекте из-за уменьшения финансирования и приостановке строительства пока освоено лишь 20 млрд рублей.

Приостановка финансирования строительства объекта обсуждалась на заседании правительства. Возобновить его предложил сам «Белавтодор». «Строительство этого участка позволит нам снять весь объем транзитного движения, которое сегодня осуществляется из Балтии, прибалтийских портов, Калининградской области, а также из Польши через автодорогу Минск – Гродно и далее на Россию», – объяснил свою позицию директор департамента.

Сейчас внимательно изучается участок от трассы М6 Минск – Гродно до трассы М1. По словам Анатолия Лытина, идет поиск оптимального варианта прохождения дороги, что необходимо для минимизации затрат, связанных со сносом некоторых объектов и их переносом, что исключит прохождение трассы по охраняемым территориям и заказникам.

Общая протяженность МКАД № 2 составит 154 км. При строительстве трассы будут использованы существующие дороги, которые в принципе никаким переустройствам не подлежат. Приблизительно 85 – 86 км (в будущем цифра уточнится) составит протяженность строящихся участков.

Помимо транспортной разгрузки Минска строительство второго кольца вокруг города позволит решить и экологические проблемы. Столица будет связана транспортной артерией с городами-спутниками – Заславлем и Смолевичами. Проект предусматривает возведение объектов придорожного сервиса, площадок отдыха, строительство АЗС, пунктов питания, гостиниц. «Все это предусмотрено, их места предварительно определены», – сказал прессе Лытин. В данный момент обсуждается вопрос привлечения для строительства этих объектов инфраструктуры инвесторов, в роли которых могут выступить как государственные предприятия, так и частные структуры.