Открывают наш обзор Королевские гонки – Формула-1. Ее одиннадцатым этапом стал прошедший вчера Гран-при Венгрии, который приняла располагающаяся близ Будапешта трасса Хунгароринг.
О переломе в чемпионате 2011 года говорить не приходится, но уже третий раз кряду победу уходит от действующего чемпиона и лидера текущего сезона Себастьяна Феттеля. В этот раз ее отнял у молодого немца чемпион 2009 года Дженсон Баттон.
Впрочем, очковое преимущество Феттель не только удержал, но и увеличил, заняв второе место. Третьим финишировал другой чемпион – двукратный – Фернандо Алонсо. Следующие семь мест заняли соответственно Льюис Хэмилтон, Марк Уэббер, Фелипе Масса, Пол ди Реста, Себастьян Буэми, Нико Росберг и Хайме Альгерсуари. Россияни Виталий Петров стал лишь двенадцатым, а его у его партнера по команде Ника Хайдфельда сгорел двигатель. Таким образом, впервые в сезоне команда Lotus Renault GP осталась без очков.
В субботу поул завоевал Феттель. Естественно, что и планы на гонку он строил вполне смелые. Но снова ему не удалось избежать ошибок, да и погода внесла свои коррективы. Стартовали пилоты на промежуточной резине на сырой после дождя трассе.
В начале гонки Феттель смог удержать лидирующую позицию, однако устоять перед настойчивыми атаками Хэмилтона молодому немцу не удалось. Впрочем, за счет меньшего количества пит-стопов, которых у англичанина было целых шесть (один из которых стал наказанием со стороны судей за жесткое вытеснение соперника с трассы), а также за счет ошибок чемпиона 2008 года, Себастьян, заезжавший в боксы трижды, смог добиться большего успеха.
Вообще, многие гонщики из-за не самых простых и стабильных погодных условий не смогли избежать ошибок, среди которых были и развороты и выезды за пределы трассы, а также и то, и другое вместе.
Погода, а также нарушения правил вынудили многих пилотов лишний раз посещать пит-лейн, как, например, в упомянутом выше случае с Хэмилтоном. Последний, к слову, порадовал болельщиков красивой борьбой со своим напарником по МакЛарену, хотя, в итоге, и уступил в ней.
Ну а Дженсон и в целом провел блестящую гонку. Его победа выглядела вполне убедительной и заслуженной, что признал и Хэмилтон. На верхнюю ступень пьедестала Баттон поднялся 11 раз в карьере.
Тем не менее, как уже было сказано, отрыв Феттеля в чемпионате только увеличился. Немец заработал уже 234 очка, а его ближайший преследователь, которым по-прежнему является напарник Себа Марк Уэббер – 149 очков. А вот к австралийцу очень близки имеющие соответсвенно 146 и 145 очков Хэмилтон и Алонсо. Не так далеко и идущий на пятой позиции победитель Гран-при Венгрии Дженсон Баттон, на счету которого 134 очка.
В кубке конструкторов практически неоспоримым продолжает выглядеть преимущество команды Red Bull – 383 очка против 280 у идущей на втором месте McLaren. Третье место с 215 очками занимает Ferrari.
После этапа в Венгрии Формула-1 уходит на почти месячные каникулы. Двенадцатый ее этап состоится только 26 – 28 августа в Бельгии на легендарной и любимой многими пилотами и болельщиками трассе Спа-Франкоршам.
11 этап, Гран При Венгрии, гонка, 70 кругов |
||||||
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Результат |
|||
1 |
Дженсон Баттон |
McLaren-Mercedes |
1:46.42,337 |
|||
2 |
Себастьян Феттель |
RBR-Renault |
+ 3,5 |
|||
3 |
Фернандо Алонсо |
Ferrari |
+ 19,8 |
|||
4 |
Льюис Хэмилтон |
McLaren-Mercedes |
+ 48,3 |
|||
5 |
Марк Уэббер |
RBR-Renault |
+ 49,7 |
|||
6 |
Фелипе Масса |
Ferrari |
+ 1.23,1 |
|||
7 |
Пол ди Реста |
Force India-Mercedes |
+ 1 круг |
|||
8 |
Себастьян Буэми |
STR-Ferrari |
+ 1 круг |
|||
9 |
Нико Росберг |
Mercedes |
+ 1 круг |
|||
10 |
Хайме Альгерсуари |
STR-Ferrari |
+ 1 круг |
|||
11 |
Камуи Кобаяси |
Sauber-Ferrari |
+ 1 круг |
|||
12 |
Виталий Петров |
Lotus Renault GP |
+ 1 круг |
|||
13 |
Рубенс Баррикелло |
Williams-Cosworth |
+ 2 круга |
|||
14 |
Адриан Сутил |
Force India-Mercedes |
+ 2 круга |
|||
15 |
Серхио Перес |
Sauber-Ferrari |
+ 2 круга |
|||
16 |
Пастор Мальдонадо |
Williams-Cosworth |
+ 2 круга |
|||
17 |
Тимо Глок |
Virgin-Cosworth |
+ 4 круга |
|||
18 |
Даниэль Риккардо |
HRT-Cosworth |
+ 4 круга |
|||
19 |
Жером Д’Амброзио |
Virgin-Cosworth |
+ 5 кругов |
|||
20 |
Витантонио Лиуцци |
HRT-Cosworth |
+ 5 кругов |
|||
Не классифицированы |
||||||
Гонщик |
Команда |
Причина схода |
Круг |
|||
Хейкки Ковалайнен |
Team Lotus-Renault |
Утечка воды |
55 |
|||
Михаэль Шумахер |
Mercedes |
Коробка передач |
26 |
|||
Ник Хайдфельд |
Lotus Renault GP |
Взрыв мотора |
23 |
|||
Ярно Трулли |
Team Lotus-Renault |
Утечка воды |
17 |
|||
Положение в чемпионате после одиннадцати этапов Личный зачет |
|||
Поз. |
Гонщик |
Команда |
Очки |
1 |
Себастьян Феттель |
Red Bull Racing-Renault |
234 |
2 |
Марк Уэббер |
Red Bull Racing-Renault |
149 |
3 |
Льюис Хэмилтон |
McLaren-Mercedes |
146 |
4 |
Фернандо Алонсо |
Ferrari |
145 |
5 |
Дженсон Баттон |
McLaren-Mercedes |
134 |
6 |
Фелипе Масса |
Ferrari |
70 |
7 |
Нико Росберг |
Mercedes |
48 |
8 |
Ник Хайдфельд |
Lotus Renault GP |
34 |
9 |
Виталий Петров |
Lotus Renault GP |
32 |
10 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes |
32 |
11 |
Камуи Кобаяси |
Sauber-Ferrari |
27 |
12 |
Адриан Сутил |
Force India-Mercedes |
18 |
13 |
Себастьян Буэми |
STR-Ferrari |
12 |
14 |
Хайме Альгерсуари |
STR-Ferrari |
10 |
15 |
Серхио Перес |
Sauber-Ferrari |
8 |
16 |
Пол ди Реста |
Force India-Mercedes |
8 |
17 |
Рубенс Баррикелло |
Williams-Cosworth |
4 |
18 |
Педро де ла Роса |
Sauber-Ferrari |
0 |
19 |
Ярно Трулли |
Team Lotus-Renault |
0 |
20 |
Витантонио Лиуцци |
HRT-Cosworth |
0 |
21 |
Пастор Мальдонадо |
Williams-Cosworth |
0 |
22 |
Жером Д’Амброзио |
Virgin Racing-Cosworth |
0 |
23 |
Хейкки Ковалайнен |
Team Lotus-Renault |
0 |
24 |
Тимо Глок |
Virgin Racing-Cosworth |
0 |
25 |
Нараин Картикеян |
HRT-Cosworth |
0 |
26 |
Даниэль Риккардо |
HRT-Cosworth |
0 |
27 |
Карун Чандхок |
Team Lotus-Renault |
0 |
Кубок конструкторов |
|||
Поз. |
Команда |
Очки |
|
1 |
Red Bull Racing-Renault |
383 |
|
2 |
McLaren-Mercedes |
280 |
|
3 |
Ferrari |
215 |
|
4 |
Mercedes |
80 |
|
5 |
Lotus Renault GP |
66 |
|
6 |
Sauber-Ferrari |
35 |
|
7 |
Force India-Mercedes |
26 |
|
8 |
Scuderia Toro Rosso-Ferrari |
22 |
|
9 |
Williams-Cosworth |
4 |
|
10 |
Team Lotus-Renault |
0 |
|
11 |
Hispania Racing Team-Cosworth |
0 |
|
12 |
Virgin Racing-Cosworth |
0 |
Официальный сайт чемпионата: www.formula1.com.
Чемпионат мира по ралли WRC (World Rally Championship) считается вторым по степени важности и престижа в мировом автоспорте после Формулы-1. А как раз в прошедшие выходные состоялся и его восьмой этап. Окрестности финского города Ювяскюля приняли Neste Oil Rally Finland.
Победителем Ралли тысячи озер стал семикратный чемпион мира, пилот заводской команды Citroen и лидер чемпионата француз Себастьен Леб. Следует отметить, что лишь пятый раз из шестидесяти одного на этапе в Финляндии первенствует не представитель этой страны или соседней Швеции, гонщики которых традиционно сильны на узких и быстрых дорожках Суоми.
Вторым на своем домашнем этапе стал заводской пилот команды Ford Яри-Матти Латвала. Третье место занял юный и быстрый Себастьен Ожье – партнер своего тезки Леба по команде.
Другой же заводской гонщик Голубого овала финн Микко Хирвонен у себя дома стал лишь четвертым. Он был быстр по ходу всего ралли Финляндии, но не смог отыграть время, потерянное после аварии на самом первом спецучастке. Его отставание от лидера на финише составило одну минуту и девять с небольшим секунд.
По итогам финского этапа Себастьен Леб немного увеличил отрыв в общем зачете. После очередной победы количество его очков равняется 171. Идущий вторым Микко Хирвонен владеет 144 очками. Третье место за младшим Себастьеном – Ожье, который, имея 140 очков, представляет серьезную угрозу в чемпионате для Хирвонена.
Преимущество команды Citroen Total World Rally Team в зачете производителей выглядит еще более впечатляющем. Французская команда имеет уже 290 очков, а их главные конкуренты – Ford Abu Dhabi World Rally Team – 225 очков. Третье место со 101 очком удерживает полузаводская команда M-Sport Stobart Ford Rally Team.
Девятый этап чемпионата мира по ралли состоится в Германии. ADAC Rallye Deutschland пройдет 18 – 21 августа.
Результаты Neste Oil Rally Finland |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Себастьен Леб |
Citroen DS3 WRC |
2:39.37,0 |
2 |
Яри-Матти Латвала |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 8,1 |
3 |
Себастьен Ожье |
Citroen DS3 WRC |
+ 12,8 |
4 |
Микко Хирвонен |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 1.09,1 |
5 |
Петер Сольберг |
Citroen DS3 WRC |
+ 1.16,2 |
6 |
Мадс Остберг |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 1.27,8 |
7 |
Хеннинг Сольберг |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 3.25,5 |
8 |
Мэтью Уилсон |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 3.53,2 |
9 |
Кими Райкконен |
Citroen DS3 WRC |
+ 3.59,8 |
10 |
Юхо Ханнинен* |
Skoda Fabia S2000 |
+ 5.13,7 |
* – зачет Super2000.
Положение в чемпионате после восьми этапов Личный зачет |
||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
1 |
Себастьен Леб |
171 |
2 |
Микко Хирвонен |
144 |
3 |
Себастьен Ожье |
140 |
4 |
Яри-Матти Латвала |
96 |
5 |
Петер Сольберг |
83 |
6 |
Мадс Остберг |
56 |
7 |
Мэтью Уилсон |
40 |
8 |
Кими Райкконен |
26 |
9 |
Хеннинг Сольберг |
26 |
10 |
Фредерико Виллагра |
20 |
11 |
Юхо Хяннинен |
13 |
12 |
Дани Сордо |
8 |
13 |
Мартин Прокоп |
7 |
14 |
Отт Тянак |
7 |
15 |
Пер-Гуннар Андерсон |
6 |
16 |
Халид Аль-Кассими |
5 |
17 |
Деннис Куиперс |
4 |
18 |
Хэйден Пэддон |
2 |
19 |
Бернардо Суза |
1 |
20 |
Патрик Флодин |
1 |
21 |
Нассер Аль-Атийя |
0 |
22 |
Карл Крууда |
0 |
Кубок конструкторов |
||
Поз. |
Команда |
Очки |
1 |
Citroen Total World Rally Team |
290 |
2 |
Ford Abu Dhabi World Rally Team |
225 |
3 |
M-Sport Stobart Ford Rally Team |
101 |
4 |
Petter Solberg World Rally Team |
71 |
5 |
Ice 1 Racing |
38 |
6 |
Munchis Ford World Rally Team |
32 |
7 |
Team Abu Dhabi |
20 |
8 |
FERM Power Tools World Rally Team |
16 |
9 |
Monster World Rally Team |
8 |
10 |
Brazil World Rally Team |
1 |
11 |
Van Merksteijn Motorsport |
0 |
Официальный сайт чемпионата: www.wrc.com.
Очередные две гонки третьего по значимости в мировом автоспорте чемпионата – по шессейно-кольцевым гонкам в классе Туринг WTCC (World Touring Car Championship) приняла в прошедшие выходные немецкая трасса в Ошерслебене.
В первой гонке победу одержал действующий чемпион, пилот заводской команды Chevrolet Иван Мюллер, стартовавший с поула. Следует отметить, что ему помогла и отмена наложенного на него взыскания в виде перемещения на три места вниз на стартовой решетке, которое он получил после предыдущей гонки на этапе в Донингтон Парке за столкновение с партнером по команде Робом Хаффом, который стал вторым в первом заезде немецкого этапа. Третье место занял Габриэле Тарквини.
Старт первой гонки, дающийся, согласно правилам, сходу, дважды откладывался из-за того, что не все гонщики занимали соответствующие места. Но когда он все же состоялся, Иван Мюллер отъехал от Хаффа с Коронелем.
На первом круге Ален Меню опередил Роберта Дальгрена, который откатился с пятого места на восьмое. Тарквини, тем временем, опередил в борьбе за вторую позицию Коронеля.
Очередная неудача в это же самое время настигла Тьягу Монтейру, который вынужден был вернуться в боксы с проколом. Он стал причиной стартовой коллизии. Компанию ему в списке сошедших в первой гонке составил Фреди Барт. На его Sunred SR Leon 1.6T отказал генератор.
На следующем круге Микель Нюкъер вырвался на четвертое место, обойдя Меню и Коронеля. Между ними в этот момент также происходила борьба, победителем из которой вышел Ален, став пятым. А кругом позже Коронель и вовсе откатился на восьмое место, расположившись позади Дальгрена и Д’Асте.
Четвертый круг был отмечен слишком широким выходом Хаффа из пятого поворота, хотя при этом он обошел Тарквини. Коронель, тем временем, утратил очередные две позиции, пропустив вперед Ориолу и Энгштлера.
Между двумя последними также шло сражение и на пятом круге немецкий ветеран, отпраздновавший перед домашним этапом полувековой юбилей, срезал первый поворот в попытке обойти Пепе.
На следующем круге Дальгрен опередил Алена Меню, вырвавшись на пятую позицию. А через два круга Роберт отыграл еще одну у Нюкъера. Кругом позже датского представителя команды SUNRED Engineering обогнал Меню, став пятым.
Десятый круг принес успех россиянину Алексею Дудукало, выступающему на автомобиле Sunred SR Leon 1.6T команды Lukoil-SUNRED. В борьбе за десятое место он одолел Коронеля. В это время Нюкъер широко пройдя третий поворот утратил шестую позицию, уступив ее Стефано Д’Асте.
Тем временем столкновение произошло между Норбертом Михелисом и Францом Энгштлером, после которого BMW 320 TC венгра закрутило. А на следующем круге Франц опередил Коронеля. После этого он предпринял атаку и на Дудукало, однако она закончилась для немца разворотом и вылетом в последнем повороте после контакта его BMW 320 TC с Сеатом россиянина. В итоге в первой гонке Энгштлер занял лишь шестнадцатое место. Хотя, забегая вперед, отметим, что он сполна отыгрался во втором заезде.
Ну а на финальном круге первого Хафф смог приблизиться к Мюллеру. Но возможности для атаки британцу уже не представилось.
Вторая гонка на трассе в Ошерслебене стала триумфальной для Франца Энгштлера, который впервые в своей карьере в мировом Туринге победил не только в зачете «частников», но и в абсолютном. Второе место занял Ален Меню, третье – Габриэле Тарквини.
На старте, впрочем, отменную реакцию продемонстрировал Михелис. Он захватил лидерство, обойдя Монтейру и Энгштлера. А в хвосте пелотона в этот момент вместе вылетели и врезались в стену, отделяющую трассу от пит-лейна, Беннани и Поульсен. Это происшествие потребовало выезда автомобиля безопасности на следующем круге. Перед этим Мюллер все же успел выйти на восьмую позицию после обгона Д’Асте.
Возобновлена гонка была на четвертом круге. Меню во время рестарта смог опередить в борьбе за третье место Монтейру, который кругом позже оказался уже на пятом месте за спиной Тарквини. Дальгрен, тем временем, обошел Д’Асте и стал девятым.
На шестом круге Мюллер воспользовался контактом между Хаффом и Монтейру в первом повороте и обогнал их обоих.
Седьмой круг стал роковым для Нюкъера, который с забарахлившим мотором своего Sunred SR Leon 1.6T заехал в боксы. После этого датчанин был отброшен на последнее место и финишировал с отставание от лидера в четыре круга. А в споре за четырнадцатое в это время столкнулись Барт и Дудукало.
Досадная неприятность постигла Михелиса, лидировавшего в тот момент, на восьмом круге. Неудачным для него оказался тринадцатый поворот, в котором его развернуло, после чего он откатился на четвертое место.
На девятом круге пятую позицию в споре с Коронелем завоевал Мюллер.
Следующий круг второго заезда был отмечен обгонами, которые совершили Хафф и Дальгрен. Оба опередили Монтейру и стали соответственно седьмым и восьмым. Мюллер в это время прорвался на четвертую позицию, оставив позади себя Михелиса.
На одиннадцатом круге трассу в первом повороте не поделили Коронель и Михелис. Оба завершили гонку в шинах, заграждающих отбойник.
Через два круга ошибка в десятом повороте стоила одного места Мюллеру. Он уступил ее Коронелю, который на финише проиграл Тарквини всего 0,031 секунды.
По итогам всего немецкого этапа серьезно смог сократить отставание от лидирующего в общем зачете Роберта Хаффа Иван Мюллер. Разрыв между ними составляет лишь шесть очков. У Хаффа их 289, а у Мюллера 283. Третье место по-прежнему удерживает Меню, имея 220 очков.
В зачете производителей все так же вне досягаемости для конкурентов остается Chevrolet. Как бы американская команда имеет 648 очков. BMW с 381 очком занимает третье место. У идущего на третьем месте зачета производителей Санреда (Seat) 357 очков, а у Volvo Polestar Evaluation Team – 112 очков.
Как и многие гоночные серии, чемпионат WTCC уходит на каникулы. Для его участников они продлятся 33 дня, а 2 – 4 сентября девятый этап мирового Туринга состоится в испанской Валенсии на автодроме имени Рикардо Тормо.
WTCC, восьмой этап, 1-я гонка, 14 кругов. |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Иван Мюллер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
25.54,624 |
2 |
Роберт Хафф |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 0,289 |
3 |
Габриэле Тарквини |
Sunred SR Leon 1.6T |
+ 13,810 |
4 |
Роберт Дальгрен |
Volvo C30 Drive |
+ 14,665 |
5 |
Ален Меню |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 18,578 |
6 |
Стефано Д’Асте |
BMW 320 TC |
+ 25,058 |
7 |
Микель Нюкъер |
Sunred SR Leon 1.6T |
+ 33,765 |
8 |
Пепе Ориола |
Sunred SR Leon 1.6T |
+ 34,362 |
9 |
Алексей Дудукало |
Sunred SR Leon 1.6T |
+ 43,187 |
10 |
Том Коронель |
BMW 320 TC |
+ 45,665 |
11 |
Меди Беннани |
BMW 320 TC |
+ 46,105 |
12 |
Хавьер Вилла |
BMW 320 TC |
+ 46,328 |
13 |
Кристиан Поульсен |
BMW 320 TC |
+ 46,627 |
14 |
Деррил О’Янг |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 46,919 |
15 |
Норберт Михелис |
BMW 320 TC |
+ 47,560 |
16 |
Франц Энгштлер |
BMW 320 TC |
+ 55,237 |
17 |
Юкинори Танигучи |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 1.29,885 |
18 |
Ибрагим Окиэй |
BMW 320si |
+ 1.52,554 |
19 |
Фабио Фабиани |
BMW 320si |
+ 1 круг |
Не классифицированы |
|||
Тьягу Монтейру |
Sunred SR Leon 1.6T |
||
Фреди Барт |
Sunred SR Leon 1.6T |
||
WTCC, восьмой этап, Ошерслебен, 2-я гонка, 15 кругов |
|||
1 |
Франц Энгштлер |
BMW 320 TC |
25.05,708 |
2 |
Ален Меню |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 0,750 |
3 |
Габриэле Тарквини |
Sunred SR Leon 1.6T |
+ 2,361 |
4 |
Том Коронель |
BMW 320 TC |
+ 2,392 |
5 |
Иван Мюллер |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 3,117 |
6 |
Роберт Хафф |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 3,816 |
7 |
Роберт Дальгрен |
Volvo C30 Drive |
+ 4,310 |
8 |
Тьягу Монтейру |
Sunred SR Leon 1.6T |
+ 8,762 |
9 |
Стефано Д’Асте |
BMW 320 TC |
+ 9,286 |
10 |
Хавьер Вилла |
BMW 320 TC |
+ 12,352 |
11 |
Деррил О’Янг |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 15,585 |
12 |
Пепе Ориола |
Sunred SR Leon 1.6T |
+ 17,167 |
13 |
Ибрагим Окиэй |
BMW 320si |
+ 44,757 |
14 |
Юкинори Танигучи |
Chevrolet Cruze 1.6T |
+ 47,098 |
15 |
Алексей Дудукало |
Sunred SR Leon 1.6T |
+ 1.04,582 |
16 |
Фабио Фабиани |
BMW 320si |
+ 1.30,934 |
17 |
Микель Нюкъер |
Sunred SR Leon 1.6T |
+ 4 круга |
Не классифицированы |
|||
Норберт Михелис |
BMW 320 TC |
||
Фреди Барт |
Sunred SR Leon 1.6T |
||
Меди Беннани |
BMW 320 TC |
||
Кристиан Поульсен |
BMW 320 TC |
Положение в чемпионате после восьми этапов Личный зачет |
||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
1 |
Роберт Хафф |
289 |
2 |
Иван Мюллер |
283 |
3 |
Ален Меню |
220 |
4 |
Габриэле Тарквини |
145 |
5 |
Том Коронель |
137 |
6 |
Тьягу Монтейру |
105 |
7 |
Франц Энгштлер |
68 |
8 |
Норберт Михелис |
66 |
9 |
Кристиан Поульсен |
59 |
10 |
Роберт Дальгрен |
54 |
11 |
Хавьер Вилла |
45 |
12 |
Деррил О’Янг |
43 |
13 |
Микель Нюкъер |
43 |
14 |
Карлос Буэно |
25 |
15 |
Стефано Д’Асте |
11 |
16 |
Фреди Барт |
7 |
17 |
Пепе Ориола |
6 |
18 |
Алексей Дудукало |
4 |
19 |
Меди Беннани |
4 |
20 |
Колин Теркингтон |
2 |
Зачет производителей |
||
Поз. |
Производитель |
Очки |
1 |
Chevrolet |
648 |
2 |
BMW Customer Racing Teams |
381 |
3 |
SR Customer Racing |
357 |
4 |
Volvo Polestar Evaluation Team |
112 |
Официальный сайт чемпионата: www.fiawtcc.com.