Новый мотор V8 объемом 5 461 см³, устанавливаемый также на CLS63 AMG и E63 AMG, перед имплантацией SLK лишился двух турбин, став, таким образом, атмосферным. А иначе он не поместился бы в подкапотном пространстве SLK. Да и субординацию необходимо было соблюсти – быстрейшим из родстеров с трехлучевой звездой должен оставаться SL, если не считать, конечно, недавно представленного суперкара SLS AMG с мягким верхом, сообщает со ссылкой на неназванный источник Autocar.
Мотор имеет полностью алюминиевую конструкцию, вес его составляет 187 кг. Он должен превзойти своего предшественника по мощности примерно на 60 л. с., достигнув, таким образом, 420 л. с. Крутящий момент также должен возрасти с 510 до 540 Нм.
При этом, как водится, новый двигатель станет экономичнее и экологичнее старого. На SLK55 AMG он будет расходовать в среднем 7,1 л бензина на 100 км. Выбросы CO2 составят 199 г/км. Система старт-стоп является базовым оснащением. А поможет ей другая – система отключения половины цилиндров при частичных нагрузках AMG Cylinder Management.
SLK55 AMG получит новую выхлопную систему с двумя независимыми заслонками в задних патрубках. На оборотах двигателя до 2 000 они будут закрыты, а по мере того, как водитель будет сильнее нажимать на дроссель, заслонки будут открываться, делая звук выхлопа громче.
Вместе с SLK55 AMG во Франкфурте будет представлен и SLK с 210-сильным четырехцилиндровым турбодизелем, уже снискавшим популярность на других моделях Mercedes. Модель SLK 250 CDI станет первым штутгратским родстером, оснащенным двигателем с воспламенением от сжатия.
В концерне Daimler считают, что спрос на дизельные кабриолеты есть, что демонстрируют своим примером их открытый E-класс, а также аналогичные модели конкурентов. Поэтому мысль оснастить SLK мотором на тяжелом топливе является весьма здравой.
Обе упомянутые модели появятся в салонах европейских дилеров Mercedes в начале 2012 года. Точная информация о ценах появится позже.