2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Россия договорилась с Беларусью о взаимном взыскании штрафов за нарушения ПДД 13.04.2022 10:20 Точная дата вступления соглашения в силу, пока неизвестна Стартует комплекс мероприятий "Пешеход" 08.12.2020 16:20 С 7 по 17 декабря пройдёт комплекс мероприятий по профилактике аварийности с участием пешеходов. 25 сентября по всей республике пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Время стать заметным!» 23.09.2020 11:15 Это профилактическое мероприятие направленно на пропаганду использования световозвращающих элементов и жилетов повышенной видимости пешеходами, велосипедистами, возчиками гужевого... С 18 по 21 сентября пройдёт республиканская профилактическая акция «Пристегните детей!» 16.09.2020 12:15 Для безопасной перевозки маленьких пассажиров самым надежным является специальное детское удерживающее устройство, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, и подобранное в соответствии с весом... Под Минском прошли республиканские соревнования картингистов «Открытие сезона» 09.09.2020 15:05 4-5 сентября 2020 года на новом картодроме РСТЦ ДОСААФ в д. Прилесье состоялись республиканские соревнования по картингу «Открытие сезона». Для юных картингистов это стало первой после долгого перерыва возможностью выехать на трассу и посостязаться...
1 2 3 4 5

Ford размаўляе

08.06.2011 11:40 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Ford приступает в Беларуси к реализации специальной концепции продвижения своих продуктов и сервисных услуг, к коммуникативным инструментам которой относится и практическое применение белорусского языка.

Ford размаўляе

Качество обслуживания в фирменном сервисном центре избрано в качестве первой темы рекламной кампании Ford на белорусском языке. Компания широко воспринимает языковую концепцию, допуская использование государственного языка Республики Беларусь в устном общении с клиентами салона или сервисного центра. Поэтому оно не ограничится только рекламными слоганами, плакатами и щитами.

В этой связи руководитель отдела маркетинга официального импортера Ford в Беларуси компании «Атлант М Вест» Сергей Скляров отметил:
« – Не так много компаний использует белорусский язык для контакта с потребителями на территории республики. Возможно потому, что в стране помимо национального существует и активно используется русский язык, который для крупных международных компаний кажется более удобным для построения рекламных компаний. Мы не рассчитываем изменить сложившийся факт или быть примером для других компаний. Наша задача быть ближе к белорусам, в том числе и за счет использования двух государственных языков: русского и белорусского. Очень важно понимать, что реклама в какой-то мере формирует культурное и национальное самосознание, влияет на языковые процессы, мотивирует к использованию конкретных языковых знаний. Так что помимо рекламы мы закладываем в новую концепцию еще общественные, образовательные функции».

Для расширения и закрепления практику применения белорусского языка, компания Ford планирует проведения специальных дней белорусского языка в автоцентре «Атлант М Боровая» Ford. В их рамках общение работников центра с клиентами будет строиться с учетом приоритетного использования национальных лингвистических знаний.