Программа позволит увеличить количество переходов и их пропускную способность, что заметно повлияет на безопасность движения на определенных автомобильных трассах. Как отметил первый заместитель директора департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций Юрий Масюк, в Беларуси около 87 тыс. км дорог, при этом 76% трафика приходится на республиканскую сеть. Если сравнить крупные белорусские автотрассы с аналогичными в странах СНГ, то республика опережает эти государства на один шаг. Однако нужно стремиться к такому уровню, которого достигли, например, страны Скандинавии. В плане проектирования и строительства дорог между ними и Беларусью существенных различий нет.
Однако в Европейском союзе больше пешеходных и велосипедных дорожек, освещенных мест и т.д. В Беларуси ежегодно строится около 70 пешеходных дорожек, знаки старого образца меняются на более прогрессивные (светящиеся ночью) .Также в республике поставлена задача реконструкции основных дорог. В частности, такая работа должна быть проделана в 2011-2013 годах на трассе Минск-Могилев, передает БЕЛТА.