Продажи i-MiEV начались в 17 магазинах сети Yamada Denki на территории префектур Токио, Канагава и Сайтама. В этих торговых точках будут работать менеджеры по продажам, специализирующиеся на электротранспорте.
В конце ноября Mitsubishi рапортовала о сходе с конвейера пяти тысяч i-MiEV. На японском рынке ограниченная реализация электромобиля началась в июле 2009 года, а в рознице машина появилась в апреле текущего года. С тех пор было реализовано более трех тысяч машин. Выпуск леворульной версии автомобиля, предназначенной для европейского рынка, начался в октябре текущего года (массовые продажи в США и Европе должны стартовать в 2011-м).
В текущем финансовом году, который закончится 31 марта 2011 года, Mitsubishi рассчитывает реализовать по всему миру девять тысяч i-MiEV, пишет The Wall Street Journal. В течение следующего года компания планирует увеличить продажи вдвое.
Наиболее ожесточенная конкуренция i-MiEV ожидает на американском рынке, где до конца текущего года должны начаться продажи подзаряжаемого от электросети гибрида Chevrolet Volt и электромобиля Nissan Leaf (в отличие от супермини i-MiEV это уже более крупные машины гольф-класса).
Mitsubishi собирается предлагать свой i-MiEV в США примерно за 30 тысяч долларов, тогда как Leaf обойдется покупателям в 32,8 тысячи, а Volt - в 40 тысяч долларов (без учета субсидии до 7,5 тысяч долларов, полагающейся покупателям "зеленых" машин).
Партнерство Mitsubishi и сети Yamada Denki - не первый случай, когда производитель электротранспорта пытается задействовать в качестве канала продаж магазины электроники. В прошлом году создатель мотоциклов на электротяге, американская компания Brammo, начала торговать своим продуктом Brammo Enertia в ряде магазинов сети электроники Best Buy, передает РИА Новости.