Nissan даже наплевал на негласное правило вежливости, и использует насмешливые фразы в рекламе, такие как «Победители лузеров», "Немцы немцев переоценили", "Кайзер немогучий" и так далее.
Для дальнейшего «опозоривания» немецких противников, японская компания арендовала белоснежный Audi TTS и разместив на бортах надписи "дороже, медленнее и менее мощный, чем 370Z Nissan" выпустила его по улицам Лондона. К нему присоединился Porsche Cayman, украшенный надписью: "Я мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z". Появятся также новые носители позора - BMW Z4 и Porsche Boxster.
Ниссан еще не раскрыл что будет написано по поводу модели GT-R и какие авто будут носителями «позорных» плакатов.
Рекламная кампания пройдет во всех ключевых мужских и автомобильных журналах, а также бигбордах и сайтах по всей Великобритании в течение ближайших 6 месяцев.
Первый наружный плакат о 370Z был размещен на огромном 360-градусном дисплее 14-метровой высоты BFI IMAX в Ватерлоо Лондона.
Ниже приводится таблица соответствия мощностей