За первый квартал 2010 года торговый оборот Группы вырос на 27,5 % по сравнению с первым кварталом 2009 года (+22,8 % - постоянные сферы деятельности), а торговый оборот автомобильного подразделения вырос на 22,4% по сравнению с первым кварталом 2009 года. Был отмечен рост доли рынка легковых и грузопассажирских автомобилей PSA Peugeot Citroën в Европе за первый квартал 2010 года до 14,6 % по сравнению с 13,5 % на первый квартал 2009 года. Зафиксированы успешные продажи новых моделей Citroën C3, Peugeot 3008 и 5008, а также Группа вернула свои позиции в сегменте грузопассажирских автомобилей в Европе (+ 6 %), где укрепила свое лидерство, достигнув доли рынка в 22,7 %
Филипп Варэн, Председатель правления PSAPeugeotCitroën, заявил:
“Я уверен, что динамика нашей коммерческой деятельности и реализация производственного плана позволит Группе частично избежать последствий сложной экономической ситуации, ожидаемой в Европе во втором полугодии“.
Торговый оборот Автомобильного подразделения в первом квартале 2010 года вырос на 22,4 % и составил 10 619 миллионов евро. Этот скачок объясняется в основном ростом объемов продаж и увеличению Группой доли рынка в Европе.
Общий объем продаж Группы в мире составил 914 000 автомобилей, увеличившись на 28,2 %. Торговый оборот от продаж новых автомобилей вырос на 26,6 %. Этот подъем обусловлен различными факторами: рост объемов продаж (+ 25,9 %), изменение номенклатуры продукции (+ 7 %), чистые цены (-2,5%), обменный курс (+ 1,9 %), состав стран (-0,2 %)
и прочие факторы (- 5,5 %).
Не смотря на масштабность кризиса, PSA Peugeot Citroën продолжает работать на перспективу, сохранив прежний уровень расходов на научные исследования и конструкторские разработки. Таким образом, PSA Peugeot Citroën смог сохранить прежний ритм выпуска новых моделей и превратить в капитал свои сильные стороны, а именно – выпуск автомобилей с низким уровнем выброса CO2. Последние автомобильные новинки позволили Группе увеличить свою долю рынка в Европе. Новый имидж Citroën («Créative Technologie»), представленный в 2009 году, и Peugeot («Motion & Emotion») – в январе этого года, были позитивно восприняты публикой и продемонстрировали динамичное развитие двух марок.
Автомобили, выпущенные в 2009 году, подтвердили свой коммерческий успех и в первом квартале 2010г. Продажи Citroën C3 Picasso составили 23 600 единиц в 1-ом квартале 2010 года, в то время как в аналогичный период 2009 года было продано 13 000 автомобилей. Продажи Peugeot 3008, первого кроссовера Peugeot, выпущенного весной 2009 года, составили 30 700 единиц.
Дебют новых моделей, запущенных в продажу в конце 2009 – в начале 2010 годов, также оказался многообещающим: Peugeot 5008 с продажей 20 400 единиц, укрепила позиции марки в сегменте M1 и делает значительные дополнительные объемы продаж.
Благодаря признанному успеху Peugeot 206+, 207 и 107, проданных в количестве 242 100 единиц, Peugeot достигла роста продаж на 14,2 % в сегменте компактных автомобилей. Новый C3, выпущенный в продажу в январе этого года, также позволил марке Citroën усилить свои позиции в данном сегменте. Рост продаж нового Citroën C3 и С3 предыдущего поколения, достигнув 52 %, насчитывает 81 500 проданных экземпляров.
Блестящий дебют Citroën DS3 в марте 2010 подтвержден продажей 11 100 автомобилей, что позитивно скажется на положении марки в данном сегменте.
Citroën C4, проданный в количестве 57 600 единиц, достиг роста продаж в 58 %. Citroën C4 Picasso подтверждает свой успех в сегменте компактвэнов продажей 38 200 экземпляров (+10,1%). Citroën C5 также продолжает успешно продаваться, о чем свидетельствуют 33 300 проданных автомобиля (+ 81,2 %).
Склады продукции: после значительного сокращения складов продукции в 2009 году, к концу марта 2010 года Группа поддерживает свой уровень склада, рассчитанного на 62 дней продаж, имея в наличии 487 000 автомобилей.Информация предоставлена ООО "Вуатюр де Франс"