Буквально через день после выхода в интернете брошюры о новинке, "Лексусу" пришлось раскрыть ее секреты. Модель станет младшей в семействе автомобилей бренда и поступит в производство ближе к концу года. Продавать ее будут на всех рынках, где есть представительство бренда.
Lexus надеется, что новая модель сможет привлечь для бренда новых молодых покупателей, что особенно актуально при самом высоком среднем возрасте клиентов во всем современном автопроме. Поэтому неудивительно, что CT 200h упакован такими современными технологиями, как система гибридного привода и броская многофункциональная система управления Remote Touch.
Система Remote Touch
Дизайнерская и конструкторская работа велась с прицелом на европейский рынок, где новый CT 200h намерен побороться за покупателей с BMW 1-Series и Audi A3.
Машина внешне сохраняет близкое сходство с концептом LF-Ch, представленным в прошлом году, и имеет традиционный пятидверный кузов с фирменными штрихами Lexus.
Согласно информации Lexus, модель CT 200h построена на новой платформе с двойными поперечными и продольными рычагами в задней подвеске и стойками MacPherson в передней.
Гибридная силовая установка совмещает 1,8-литровый бензиновый двигатель и мощный электромотор. Водители смогут выбрать один из четырех режимов езды: ECO и NORMAL делают акцент на экономичности и комфорте, SPORT ставит на первое место динамику, а в режиме EV автомобиль сможет на одной только электротяге проехать на скорости до 45 км/ч около 2 км.
Внутри привлекает внимание разделенная на две части приборная панель. Верхняя индикаторная зона размещает 8-дюймовый жидкокристаллический дисплей, а нижняя операционная зона включает в себя рычаг селектора и другие элементы управления, в том числе и вышеупомянутый Remote Touch.
Автомобиль не обделен и объемом багажного отсека – при сложенных задних креслах он составляет 700 литров.
В начале следующей недели машина покажется на паркете Мотор Шоу в Женеве.