Автомобиль выйдет в кузовах четырех- и пятидверного седанов и пятидверного универсала.
Теперь фирменная улыбка объединяет общим стилем переднюю облицовку новой "шестерки" с ее новым бампером и обновленные ранее Mazda3 и Mazda5.
Сзади изменения более радикальные - полностью преобразился бампер, блоки светотехники и выхлопные трубы.
Изменения коснулись и салона: сейчас интерьер решен в одном цвете вместо контрастных тонов модели 2009 года, что придает слону более четкий и законченный образ.
Из моторов японцы теперь предлагают новый более экономичный 2-литровый DISI1, который заменит нынешний двухлитровик. Бензиновые движки м на 1,8 и 2,5 литра также подверглись небольшой модернизации. Менее расходными и более экологичными стали и 2,2-литровые турбодизели MZR-CD мощностью от 127 до 178 л.с. В Европе модель предложат со всеми шестью возможными двигателями.
Вереницу новшеств замыкают адаптивный свет, ассистент старта с наклонных поверхностей и новая настройка шасси.
Международная премьера фейслифтинговой Mazda6 состоится в марте на Мотор Шоу в Женеве, а вскоре после этого модель появится в европейских дилерских центрах. Если же вам не терпится обзавестись новой вариацией Mazda6, поезжайте в Японию -там новая модель уже поступила в продажу под названием Atenzа.