2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Сводка УГАИ МВД Республики Беларусь за прошедшие сутки 04.06.2020 14:10 За прошедшие сутки в республике произошло 269 ДТП с материальным ущербом. Совершено 69ДТП, в которых 2 человека погибли и 10 получили травмы. За управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения задержаны 43 водителя. Пресечено 123 факта управления транспортными средствами лицами, не имеющими... Сводка УГАИ МВД Республики Беларусь за прошедшие сутки 05.02.2020 13:55 За прошедшие сутки в республике произошло 279 ДТП с материальным ущербом. Совершено 6 ДТП, в которых 3 человека погибли и 3 получили травмы. За управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения задержаны 32 водителя. Пресечено 113 фактов управления транспортными средствами лицами, не имеющими... Сводка УГАИ МВД Республики Беларусь за прошедшие выходные 23.09.2019 12:25 За прошедшие выходные в республике произошло 547 ДТП с материальным ущербом. Совершено 30 ДТП, в которых 4 человека погибли и 34 получили травмы. Сводка УГАИ МВД Республики Беларусь за прошедшие сутки 20.08.2019 11:55 За прошедшие сутки в республике произошло 262 ДТП с материальным ущербом. Совершено 12 ДТП, в которых 2 человека погибли и 11 получили травмы. Сводка УГАИ МВД Республики Беларусь за прошедшие выходные 19.08.2019 12:20 За прошедшие выходные (17-18.08.) в республике произошло 471 ДТП с материальным ущербом. Совершено 23 ДТП, в которых 6 человек погибли и 22 получили травмы.
1 2 3 4 5

Новое поколение светофоров не способно топить снег

17.12.2009 11:10 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Причинами ДТП в Америке становятся занесенные снегом светофоры.

Новое поколение светофоров не способно топить снег

Светофоры, использующие самую современную светодиодную иллюминацию, потребляют на 90% меньше электричества, имеют намного более долгий срок службы и более надежны, чем их собратья с лампами накаливания. Из-за многочисленных преимуществ все большее и большее число городов по всему миру устанавливают такие светофоры вместо традиционных. К несчастью, маломощные светодиоды нагреваются гораздо меньше, чем их товарищи с накаливаемой нитью, и поэтому не способны топить снег, укрывающий временами этот подверженный погодным условиям дорожный инвентарь.

«Мне никогда не приходилось сталкиваться с подобным ранее, - говорит Дуан Кассенс, водитель, попавший в аварию из-за занесенного снегом светофора. – Полицейский сказал мне, что новые светофоры не растапливают снег. Так насколько они безопасны?». Очевидно, что они совсем не безопасны.

Городские власти предпринимают различные шаги, чтобы их светофоры ярко светили в лицо матери природы. Некоторые используют сжатый воздух, чтобы сохранять огни чистыми. Где-то трудоемкий процесс поддержания чистоты светофоров сводится в простому стряхиванию снега руками, за что отвечают дорожные службы.

Пока для проблемы не найдется адекватное решение, лучше всего будет пользоваться советом Дэйва Хансена, дорожного инженера из американского Грин Бэй. Он предлагает рассматривать занесенный снегом светофор как выключенный. «Если появляются какие-то сомнения, лучше всего выбирать решение в пользу осторожности», - говорит он.

Это, наверное, первый раз, когда мы можем порадоваться тому, что прогресс взял привычку не так быстро до нас добираться. Пусть они на Западе сначала доведут все до ума, а мы пока будем топить снег нашими старыми-добрыми ламповыми светофорами.