"Это новая научно-исследовательская программа, направленная на опытно-конструкторские работы, которые помогут повысить конкурентоспособность автомобилестроительной отрасли Беларуси и России, - рассказал Олег Данилов. - Речь идет об автомобиле 2020 года, и это не тот автомобиль, в котором присутствует двигатель внутреннего сгорания, а так называемые гибриды, перспективные системы построения автопоездов".
Олег Данилов отметил, что переход в автомобилестроении от стандарта Евро-0 на Евро-2 позволил предотвратить выброс в атмосферу в Беларуси и России 1,5 млн т вредных веществ. Переход на Евро-3 помог предотвратить попадание в воздух около 500 тыс. т вредных веществ, на Евро-4 - 600 тыс. т. Дальнейшее совершенствование технологий в сфере автомобилестроения позволит не только улучшить технические характеристики техники, но и уменьшить ее влияние на экологию.