На собрании инвесторов, состоявшемся 12 ноября 2009 года в Париже, Совет директоров концерна PSA Peugeot Citroёn представил план развития на 2010-2012 годы. Данный план направлен на возобновление роста концерна и увеличение рентабельности его деятельности.
Целью данного плана является достижение показателя в 3,3 миллиарда евро, что позволит PSA Peugeot Citroën ликвидировать свое отставание по уровню рентабельности в сравнении с основными конкурентам.
Улучшение показателей концерна на 45% будет зависеть от динамики развития его коммерческой деятельности на мировом рынке и на 55% - от сокращения издержек.
Коммерческая политика концерна PSA Peugeot Citroen на ближайшие три года заключается в:
- Увеличении доли рынка группы в Европе за счет проведения агрессивного маркетинга и большего присутствия на рынке B to B
- Усилении позиций каждого из двух брендов вследствие нового позиционирования: Créative Technologie для Citroen и введения обновленного имиджа марки Peugeot (новое позиционирование бренда будет представлено в январе 2010 года
- Расширении спектра услуг для клиентов
- Укреплении позиций группы на таких рынках как Китай, страны Латинской Америки и Россия
Сокращение издержек будет проводиться за счет:
- Увеличения загрузки производственных мощностей до 105% по сравнению с 81% в 2008 году
- Повышения на 20% производительности как в области производства, так и в конструкторской деятельности
- Снижение затрат на 400 миллионов евро
- Дальнейшего развития системы поощрения работников
Филипп Варэн, председатель Совета директоров PSA Peugeot Citroën, заявил: «Автомобильная отрасль сегодня быстро меняется. Мы видим, как появляются новые тенденции: быстрый рост азиатских рынков, старение наций в развитых странах, растущая урбанизация, обострение экологических проблем. Для того, чтобы соответствовать новым запросам времени, концерн PSA Peugeot Citroen определил для себя три ключевые цели: занять позицию одного из основных мировых игроков, постоянно опережать рынок своим предложением, а также стать образцом для подражания с точки зрения операционной эффективности. Наши усилия по увеличению роста производительности и усовершенствованию продукции и услуг позволит нам ликвидировать отставание в плане рентабельности производства. В силу значительного улучшения финансовой ситуации Группы во втором полугодии 2009 года, наш план даст нам возможность реализовать наши масштабные цели».