Под капотом у автомобиля V-образная восьмерка объемом 4,4-литра, за основу для которой был взят 4-литровый двигатель стандартной M3. Мотор оснастили перенастроенным электронным блоком управления. В итоге максимальная мощность новинки составляет 450 «лошадей». Автомобиль оборудовали семиступенчатой коробкой M-DCT в двумя дисками сцепления и адаптированными характеристиками переключения передач.
Впервые увидев прототипы этого авто на треке, папарацци обратили особое внимание на большое заднее антикрыло, обещающее сильное прижимное усилие. Его, как и передний сплиттер, можно регулировать, что позволяет более точно вписываться в повороты и улучшает управляемость. Последнему способствуют также плотно прикрученный к кузову задний подрамник и отрегулированные на сжатие и отбой пассивные амортизаторы. Каркас безопасности помимо эффектного спортивного вида еще и повышает жесткость кузова.
Эксклюзивные 19-дюймовые алюминиевые диски обуты в резину Pirelli P Zero Corsa 255/35 спереди и 285/30 – сзади.
Несмотря на то, что в конструкции автомобиля уже используются легковесные материалы, например крыша сделана из карбона, BMW решили облегчить эту «эмку» еще больше. Для этого в салон поставили легкие спортивные кресла, повторяющие контуры тела, оборудовали автомобиль более легким титановым глушителем, упрощенной шумоизоляцией и напрочь лишили его таких излишеств, как кондиционер, задние кресла, стереосистема и навигация. Даже задние стекла заменили специальным легким и небьющимся пластиком. В результате M3 GTS весит 1490 кг, вместо 1675 кило стандартной «эм-третьей».
В итоге GTS должна побить старый рекорд M3 CSL по времени прохождении круга на Нюрбургринге.
BMW будет выпускать M3 GTS только под заказ, а ценник на машину составит порядка €115 000. В Германии получить такой автомобиль можно будет уже в мае 2010-го, а остальным странам придется потерпеть до лета.
Ну и напоследок, официальный промо-ролик от компании BMW