За первые девять месяцев 2009 года в Беларуси было продано 675 автомобилей Mazda, из которых 593 автомобиля реализовала компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси. Рыночная доля марки за три квартала составила 5,85%. Таким образом, второй год подряд Mazda находится на третьем месте по итогам продаж новых автомобилей в стране.
«Считаю, что компания показала хороший результат работы по итогам девяти месяцев, – говорит Александр Сколубович, директор «Атлант-М Холпи». – Мы остались в тройке лидеров, нам удалось сохранить команду, распродать склады 2008 года в сжатые сроки. В то же время мы не вступали в большие «ценовые войны». Именно в кризис мы увидели лояльность наших клиентов к маркам, которые мы представляем в Беларуси».
За третий квартал 2009 года /июль-сентябрь/ компания «Атлант-М Холпи» реализовала 139 автомобилей. Из них 31 Mazda6, 32 Mazda3 new, 63 Mazda2, 8 Mazda CX-7 и 4 Mazda5.
Стоит отметить, что второе место по продажам среди моделей японского производителя занимает новая Mazda3, дебют которой на белорусском рынке состоялся в августе этого года. Mazda Motor Corporation связывает с обновленной «тройкой» большие надежды, стремясь за ее счет значительно увеличить свою долю на рынке Европы. Начало продаж обновленной версии Mazda3 /июнь 2009 г./ уже показало востребованность модели у европейских потребителей.
Самый высокий уровень продаж Mazda был зафиксирован в 2008 году. Тогда за год было продано более полутора тысяч новых автомобилей Mazda.