Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Н.Фоменко показал сразу 3 автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще 2 модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто базальтовый. По словам Николая Фоменко, сварка кузова – это его гордость. Она здесь даже лучше, чем на Ferrari.
На данный момент компания Н.Фоменко имеет уже 17 полностью оплаченных заказов. Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. руб., или порядка 100 тыс. евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3 тыс. автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся 3 завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат.