Четырехдверный королевский болид

11.09.2009 15:50 | Автор: Сергей ФОРИС | Источник: www.rul.by

Новый концепт Bugatti окунает в славное прошлое марки

Четырехдверный королевский болид

В этом году исполняется ровно сто лет с того момента, как Этторе Бугатти открылд собственную фирму по производству автомобилей. И компания решила отпраздновать сие событие презентацией нового, по-королевски роскошного седана Bugatti Galibier 16C.

Нынешний глава компании Франц Йозеф Пагфен уже говорил о том, что для следующей модели Bugatti уже готово три промежуточных прототипа, один из которых пойдет в серию. Судя по всему Galibier 16C и станет тем самым наместником ныне царствующего на территории скорости «Вейрона».

Не то чтобы у грядущего четырехместного седана получится перехватить эстафетную палочку у двухместного спорт-купе, но компания сделала все, чтобы машина стала максимально легкой. Блестящие металлические части (легкий алюминий) охватывают неприлично большое пространство корпуса, остальная часть — выкрашенный в темно-синий цвет углепластик. Самый же интересный момент экстерьера — «хребет», проходящий по крыше и капоту автомобиля. Похожий был впервые замечен на выпускавшемся в 30-е годы Bugatti Type 57.

Если корма малость походит на задок Porsche Panamera, то интерьер автомобиля выглядит так, что по сравнению с ним даже Бентли и Ройсы покажутся джеттами и фиестами. Сочетание кожи и дерева с винтажными индикаторами скорости/мощности и современными элементами, наподобие встроенного мультимедиа-центра, напоминают о том, что такое роскошь в своей квинтэссенции.

Кстати о мощности. Ее будет поставлять такой же агрегат, что установлен на «Вейроне», с той разницей, что вместо четырех турбин его оснастят механическим нагнетателем. В результате мощность упадет с 1000 до 800 «лошадей». Кроме того, 2-дискового «робота» заменит 8-ступенчатый «автомат». С такими показателями максимальная скорость машины должна достигать 350 км/ч.

Начало продаж модели, если она все-таки дойдет до конвейера, начнется в 2012 году — сразу после окончания сборки «Вейрона». Ну а цены — их, скорее всего, поначалу не услышит никто, кроме узкого круга избранных покупателей.