Беспроигрышная комбинация

11.09.2009 09:15 | Автор: Сергей ФОРИС; фото Mersedes | Источник: www.rul.by

У легендарного «крыла чайки» появился наследник

Беспроигрышная комбинация

Когда в Сети появились первые скетчи грядущего суперкара от Mercedes, готовившегося прийти на смену SLR McLaren, автомобильная общественность стала ждать «продолжения банкета», но ничем кроме пары эскизв и шпионских фотокарточек не разъелась. Теперь же — вот он, новый Mercedes SLS AMG, во всей красе. И, если проводить аналогии с карточными играми, то это cтопроцентный флэш-рояль.

Так выглядел начальный эскиз

А такой машина предстала перед фотошпионами

Дизайнеры Mercedes сделали все возможное, чтобы новый суперкар максимально напоминал культовый SL 300 Gullwing, и у них это получилось. Вытянутый капот, огромная решетка радиатора, «вертикально» поставленные фары и притупленная морда заставляют вспомнить о классических «мерсах» полувековой давности. При этом ретро-образ гармонично сосуществует с обилием современных решений, выдавая на выходе беспроигрышную комбинацию старого и нового.

Как и следовало ожидать, SLS AMG обладает вертикально открывающимися дверьми, прикрепленными к легкой алюминиевой пространственной раме, использование которой позволило добиться близкой к идеалу развесовке — 48:52. Этому же способствовало и максимальное удаление двигателя от передней оси.

И, раз уж заговорили о «сердце» автомобиля, в качестве движущей силы используется 6,2-литровый V8, благодаря работе над системой впуска и другим апгрейдам развивающий 571 л. с. и 649 Н/м. При помощи новой 7-ступенчатой коробки передач, расположенной на задней оси, все 1620 кг массы нового «Мерседеса» этот движок сможет разогнать до «сотни» за 3,8 секунды. Максимальная скорость зафиксируется на отметке 316 км/ч.

По желанию водителя машина может переключаться между четырьмя различными режимами езды — от наиболее комфортного до брутально спортивного. Для уменьшения массы настраиваемая подвеска также выполнена из алюминия.

Салон выполнен с присущей продукции Daimler роскошью. «В базе» владельца ждет кожаный салон, подогрев сидений, парктроник, круиз-контроль и еще огромный список маленьких приятностей. В довесок ко всему AMG предлагает некоторые «спортивные» модификации, как то: карбоновые капот, боковые зеркала и отделку интерьера, спортивные «ковши» и более жесткие настройки подвески.

В продажу модель должна поступить в начале 2010 года, а начальная цена ее составит 177 310 евро. Официальный же дебют состоится на грядущем автошоу во Франкфурте.

P.S. Доброй традицией стало выбирать лучший автомобиль автосалона. Что касается Франкфурта, по нашему скромному мнению, выбор очевиден.