Совсем недавно ходили упорные слухи о том, что рестайлинговые Акуры RDX будут выведены на североамериканский рынок ближе к концу 2009 года, и неофициальных подтверждений тому было предостаточно. Как же мы удивились, когда переделанный под шумок кроссовер RDX дилеры тихой сапой начали продавать в Штатах.
Что же американцам предлагают? Дизайн, освежённый новыми бамперами, фальшрадиаторной решёткой и выпускными патрубками. Но, честно говоря, дореформенный вариант был гармоничен: у новинки «капа» спереди смотрится уж слишком чужеродно.
Американские дилеры просят $35 620 за RDX с приводом на переднюю ось и пакетом опций Technology Package. В последний входят «умная» навигация, камера заднего вида с изображением на центральном дисплее, датчики давления в шинах и улучшенная аудиосистема.
Но самое важное в другом. Отныне янки могут заказать переднеприводную модификацию. Такая версия, оснащённая теми же 240-сильным турбомотором 2.3 и пятиступенчатым «автоматом», потребляет в смешанном цикле 11,1 л топлива на 100 км. Полноприводная Acura RDX кушает уже 12,3 л. Экономия обусловлена отказом от системы SH-AWD, что позволило уменьшить вес автомобиля на 85 кг (до 1698).
Главное новшество в оснащении — опциональная навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях.
Машина подешевела, но лишь за счёт переднеприводной версии. За неё просят $32 520. За модификацию с RDX SH-AWD берут $34 520 — и это на $625 больше, чем стоил паркетник прежде. А самый навороченный «японец» обойдётся в $37 620. Для сравнения: полноприводные, «автоматические», но хуже оснащённые BMW X3 (263 силы) и Audi Q5 (265) стоят $39 700 и $37 200 соответственно.
Итого: Acura RDX — это так по-японски. Даже в США.