GEMBALLA TORNADO 750 GTS: настоящий спорткар

04.06.2009 01:30 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Количество изменений, которые внесли тюнеры из GEMBALLA во внедорожник Porsche Cayenne Turbo столь велико, что позволяет называть GEMBALLA TORNADO 750 GTS новым автомобилем.

GEMBALLA TORNADO 750 GTS: настоящий спорткар

Идея рождения этого действительно спортивного внедорожника стало большое количество просьб от клиентов, желающих совместить высокую мощность и отличную управляемость спортивных автомобилей с размерами и простором салона внедорожника.

Опираясь на 25-летний опыт работы в создании программ тюнинга спортивных автомобилей Porsche, спецы GEMBALLA пошли проторенным путем:  мощность автомобиля увеличена до 750 л.с., вес уменьшен на 250 кг.

Для увеличения мощности двигателя его объем увеличили до пяти литров, заменили обычные поршни коваными, установили специальные гоночные шатуны и более производительный турбонагнетатель. Интеркулер увеличил отдачу на 90 процентов. Для слаженной работы друг с другом этих компонентов перенастроили электронные "мозги".

Конечно, не обошлось без замены выхлопной системы на более спортивную, при этом звук выхлопа стал гораздо злее и громче.

Результат:
максимальная мощность 750 л.с. при 6400 об/мин;
максимальный крутящий момент 1050 Нм при 3200 об/мин
разгон от 0 до 100 км / ч всего 4.3 секунды;
максимальная скорость выше 300 км / ч.


Для того, чтобы управляемость соответствовала возросшим возможностям, пришлось серьезно поработать над увеличением жесткости кузова и характеристиками подвески.

Что касается веса, столь серьезного снижения его удалось добиться путем широкого применения современных углеродных материалов, карбона и алюминия.

При работе над  внешностью дизайнеры, видимо, старались подчеркнуть, что это настоящий спорткар, иначе не объяснить задние фонари в стиле "Феррари" и выхлопные трубы, больше напоминающие пушки или ракетницы. Матовый окрас в стиле "стелз" добавляет агрессии, также как и аэродинамические элементы, присутствующие везде, где это возможно и не очень.

Не обошли вниманием тюнеры систему охлаждения и отвода воздуха. Для этого в новом аэродинамическом обвесе были предусмотрены воздуховоды, а в капоте и крыльях теплоотводы. Для более удобного доступа к двигателю инженеры перенесли точки крепления капота на передний край, теперь капот открывается вперед.

При проработке аэродинамики, специалисты сосредоточились на оптимизации вихревых потоков  сзади. Заднюю юбку расширили на 40 миллиметров, установили задний диффузор, а также спойлер на крышку багажника.

Вместо стандартной подвески установили регулируемую спортивную, с диапазоном изменения до 70 миллиметров.

Для того, чтобы уместить тормозные диски диаметром 415 мм спереди и 380 мм сзади, а также лучших сцепных качеств, были изготовлены сверхлегкие кованые диски 12Jx22, обутые в резину размером 335/25 Z 22.

Как обычно, GEMBALLA также потрудилась над интерьером. Для истинных спортсменов установили дисплей, который позволяет фиксировать результаты ваших достижений, таких как ускорение, кросс-ускорение и замедление.

GEMBALLA TORNADO GTS выйдет ограниченным тиражом в 50 автомобилей по цене от 400000 евро. Мы думаем, что даже такая цена не отпугнет некоторых из наших соотечественников, так как Минске есть представители конкурирующей фирмы TechART, их MAGNUMы колесят просторы города с завидным постоянством, поэтому есть все шансы увидеть на наших